Служба поддержки Philips

Как выйти из встроенного мастера справки на Prestigio?

Опубликован в 2017-07-28

Чтобы решить данную проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Повторно нажмите кнопку “Help” (Справка).

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в [центр поддержки потребителей(http://www.support.philips.com/support/catalog_selector.jsp) или торговую организацию.

Информация на данной странице относится к моделям: SRT8215/10 .

Ответы на часто задаваемые вопросы

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.