Чтобы решить данную проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Кнопка **“Help” (Справка) пульта Prestigo позволяет выполнить проверку и закрепить параметр первоначально распознанной базы данных. Если кнопка “Power” (Питание) все еще не работает, вы в любое время можете ее скопировать с помощь приложения Configo.
Примечание. При копировании данной кнопки с помощью приложения Configo данные первоначально распознанной базы данных будут удалены. Чтобы повторно исправить данную кнопку с помощью кнопки “Help” (Справка) пульта Prestigo, удалите и снова добавьте устройство.
Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в центр поддержки потребителей или торговую организацию.