Служба поддержки Philips

Распознавание некоторых устройства не корректно

Опубликован в 2017-07-28

Чтобы решить данную проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

С помощью функций кнопки “Help” (Справка) пульта Prestigo добавьте данный определенный источник входа в список операций действия (макрос), выполняемых при запуске действия.

или

С помощью приложения Configo вручную настройте список операций действия.

Запустите приложение Configo, выберите действие и нажмите “Edit” (Редактировать). На следующем экране нажмите кнопку “Advanced” (Дополнительно). Теперь можно добавить в список операций кнопку соответствующего источника входа, который используется при запуске действия.

или

Для некоторых устройств необходима отправка команды в течение некоторого времени (продолжительное нажатие кнопки). Чтобы имитировать продолжительное нажатие кнопки, в списке операций действия выберите действие в приложении Configo и щелкните кнопку “Advanced” (Дополнительно).
Щелкните правой кнопкой мыши команду источника сигнала и выберите “Details” (Дополнительные сведения). Увеличьте продолжительность сигнала в соответствии с требованиями.

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь вцентр поддержки потребителей или торговую организацию.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.