Служба поддержки Philips

Оригинальный пульт не распознается Prestigo

Опубликован в 2017-07-28

Чтобы решить данную проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Убедитесь, что расстояниемежду исходным пультом ДУ и пультом Prestigo составляет от 10 до 30 см. Направьте исходный пульт ДУ на ИК-ресивер, расположенный на передней панели пульта Prestigo (направляйте на глянцевое ИК-окошко).

или

Некоторые устройства (телеприставки, сателлиты и кабельные ресиверы, телевизоры и т. д.) изначально поставляются с универсальным пультом ДУ, который управляет несколькими устройствами. Убедитесь, что для данного пульта выбран режим или параметр управления устройством (например, телевизором, DVD-проигрывателем и т. д.), которое необходимо добавить.

или

Возможно, создаются помехи от другого источника ИК-излучения. Возможно наличие источников или ИК-излучения, которые создают помехи. При этом рекомендуется выполнить следующие действия.

  • Прямые солнечные лучи или расположенные рядом источники яркого света (плазменные телевизоры, флуоресцентные лампы и т. д.) включают в себя ИК-волны. Это может создавать помехи во время работы пульта. Избегайте попадания на пульт Prestigo прямых солнечных лучей. Выключите флуоресцентные лампы или, если такая возможность отсутствует, расположите пульт Prestigo на большем расстоянии от них. Выключите плазменный телевизор, если он расположен в этой же комнате.

  • IrDA (портативный компьютер, мобильный телефон, КПК): ИК-порт время от времени передают ИК-сигналы. Это может создавать помехи во время работы пульта. Расположите пульт Prestigo с другой стороны портативного компьютера или (лучше) временно отключите порт IrDA.

  • ИК-излучение от других пультов ДУ, игрушек, беспроводных наушников: убедитесь, что во время записи вами данных с исходного пульта ДУ в данной комнате не используются другие устройства, управляемые с помощью ИК-излучения.

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в центр поддержки потребителей или торговую организацию.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.