Служба поддержки Philips

нет рабочего оригинального пульта для настройки Prestigo

Опубликован в 2017-07-28

Чтобы решить данную проблему, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Устройство можно добавить с помощью функции “Automatically Detect” (Автоматическое распознавание). Выберите ссылку “I don’t have a working remote” (Исправный пульт ДУ отсутствует)в шаге 2 мастера добавления устройства.

В случае возникновения ошибки или принятия неверного решения в одном из шагов данного режима сначала завершите процесс добавления устройства, затем удалите данное устройство. Теперь снова выполните добавление устройства.

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в центр поддержки потребителей или торговую организацию.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.