Служба поддержки Philips

появляется ошибка "файл существует" при обновлении Configo

Опубликован в 2017-07-28

Чтобы решить данную проблему, удалите временные файлы.

  • В ОС Windows XP путь к данным файлам обычно является следующим: C:\Documents and Settings\UserName\Local Settings\Temp.
  • В ОС Windows Vista путь к данным файлам обычно является следующим: C:\Users\UserName\AppData\Local\Temp.

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в центр поддержки потребителей или торговую организацию.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.