Служба поддержки Philips

Устройство не реагирует на пульт Prestigo

Опубликован в 2017-07-28

Данная проблема может возникнуть в результате следующих причин.

Убедитесь, что устройство реагирует на управление с помощью оригинального пульта ДУ.

Если кнопок не хватает, их можно добавить.
Для этого см. раздел 4.7 “Reconfiguring buttons” (Изменение настройки кнопок) или раздел 4.7.1 “Adding buttons” (Добавление кнопок).

На главном экране выбрано неправильное устройство.

  • Убедитесь, что на главном экране выбрано устройство, которым необходимо управлять. Для этого см. раздел 3.1 “Selecting devices” (Выбор устройств).

Слишком низкий уровень заряда аккумулятора.

  • Зарядите аккумулятор. Для этого см. раздел 2.1 “Charging the battery” (Зарядка аккумулятора).
    Во время управления устройством наведите пульт ДУ на устройство и убедитесь, что между пультом и устройством нет препятствий.

Срок службы аккумулятора закончился (аккумулятор больше невозможно зарядить).

  • Замените аккумулятор. Для этого см. раздел 7.2.2 “Replacing the battery” (Замена аккумулятора).

Если ни одно из приведенных выше решений не помогает устранить проблему, напишите нам сообщение (в правом верхнем углу), обратитесь в центр поддержки потребителей или торговую организацию.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.