Служба поддержки Philips

Что делать, если из телефона раздается шум и треск?

Опубликован в 2017-07-28

Проверьте уровень заряда аккумулятора телефонной трубки. Низкий уровень заряда аккумулятора может стать причиной появления помех. Установите телефонную трубку на зарядную станцию для подзарядки или при необходимости замените батареи.

Несколько раз отсоедините и снова подсоедините ВСЕ линейные кабели телефона (включая те, которые подсоединены к телефону и другому оборудованию, такому как факсимильный аппарат).

Плохое качество звука или шум и треск могут быть вызваны плохим соединением между разъемом телефонной линии и подключением к розетке электросети или между другими линейными подключениями. При отсоединении и повторном подсоединении всех кабелей будет восстановлено качественное соединение.

Низкочастотные помехи могут возникать в результате отражения радиочастотного сигнала телефона от металлических предметов (включая металлические столы и металлические корпуса некоторых электронных приборов). Установите базовую станцию телефона на неметаллическую поверхность.

Если шум и треск не устранен, проблема может быть в самом телефоне или телефонной линии.

Чтобы узнать, заключается ли проблема в телефоне, попробуйте временно заменить его другим телефоном. Если шум и треск при использовании другого телефона не устранен, причиной является телефонная линия. Если шум и треск больше не слышен, убедитесь в этом еще раз, снова подключив телефон DECT.

Шум или треск также может возникать из-за помех, создаваемых соединением DSL (цифровая абонентская линия связи). В этом случае обратитесь к поставщику услуг для установки соответствующего фильтра DSL.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.