Служба поддержки Philips

Зарядный блок Philips не заряжает мое устройство

Опубликован в 2018-06-05

Зарядный блок Philips оснащен двумя защитными режимами. Проверьте следующее.

1) Индикатор состояния питания выключается через 30 секунд после начала зарядки

a. Несколько раз нажмите на кнопку питания для выполнения зарядки. Возможно, батарея устройства сильно разряжена и требуется несколько циклов зарядки.

б. Поменяйте кабель Micro USB (следите, чтобы штекер был правильно установлен)

Примечание. Если описанные выше действия не помогли решить проблему, возможно, батарея устройства разряжена слишком сильно или истек срок ее службы.

2) Индикатор состояния питания гаснет через 1 минуту после начала зарядки

Текущее энергопотребление устройства выше 1 А (превышает характеристики блока).

Устройство не подходит для зарядки с помощью зарядного блока Philips.

3) Прежде чем погаснуть, индикатор состояния зарядки мигает несколько раз

Зарядите блок в течение нескольких секунд , чтобы сбросить режим защиты от короткого замыкания.

Примечание.

  • Если проблема не решена, прекратите использование зарядного блока Philips. Возможно, в батарее устройства произошло короткое замыкание или текущий уровень энергопотребления слишком высокий.

  • Заряд батареи не должен быть ниже 20 % процентов от полной емкости. Если превысить это значение, напряжение батареи будет слишком низким или потребуется слишком высокая сила тока для зарядки. Такая ситуация будет определена зарядным блоком Philips как дефект устройства.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.