Служба поддержки Philips

Что делать, если SmartTV недоступно?

Опубликован в 2021-06-20

Примечание. Информация в этой статье будет отображаться правильно только в том случае, если номер модели телевизора
был введен до входа в руководство по поиску и устранению неисправностей.
Нажмите сюда чтобы выбрать модель телевизора и повторно вернуться в руководство по устранению неполадок.

Примечание: Данная статья не применима к телевизорам Philips на ОС Android.

Ситуация
Возникает одна из следующих ситуаций:
• SmartTV недоступен
• Отображается значок загрузки, но SmartTV не загружен
• Появляется сообщение «Сервер Philips не найден».
• Появляется сообщение «Для завершения входа в SmartTV, пожалуйста, выключите телевизор и включите снова».
• На экране SmartTV демо режим.

Проверка

Убедитесь, что:
• Программное обеспечение на телевизоре обновлено
• Проводное или беспроводное соединение доступно на телевизоре
• В случае использования беспроводного сигнала: сигнал беспроводной связи имеет мощность не менее 80% между телевизором и точкой беспроводного доступа
• Телевизор был включен как минимум за 3 минуты до обращения к порталу SmartTV

Примечание: Во время обслуживания портала Smart TV Smart TV временно недоступен (до 6 часов).

Ответ

Различные факторы могут привести к тому, что Smart TV может быть не доступен. Чтобы проверить, что вызывает блокировку портала Smart TV, выполните следующие действия по устранению неполадок:

1. Выполнение цикла питания

• Перезагрузите телевизор следующим образом:
• Выключите телевизор
• Отсоедините кабель питания телевизора
• Подождите хотя бы одну минуту (после того, как светодиод погас), прежде чем снова подключать кабель питания
• Включите телевизор.

2. Убедитесь, что время установлено корректно

• Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

[Настройка]> [Настройки ТВ]> [Предпочтения]> [Часы]> [Автоматический режим часов]> [Ручной]
Или
[Установка]> [Настройки ТВ]> [Общие настройки / Предпочтения]> [Часы]> [Ручной]
Или
[Установка]> [Установка]> [Часы]> [Автоматический режим часов]> [Ручной]

• Установите правильное время и дату

3. Проверьте сетевые настройки на ТВ

• Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

[Настройки]> [Настройки сети]> [Просмотр сетевых настроек]
Или
[Установка]> [Установка]> [Сеть]> [Настройки сети]

В этом меню можно задать следующие настройки:

[Режим сети]: для этого следует установить значение [DHCP / auto IP]
Эта опция гарантирует, что телевизор будет автоматически обновлять соединение, если маршрутизатор изменит IP-адрес для телевизора.

[IP адрес]:
Если IP-адрес начинается с 169 или 0.0, переходите к шагу 5. Это означает, что маршрутизатор блокирует соединение или вообще не подключен к телевизору.

4. Очистите память приложений

• Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:

[Настройка]> [Настройки сети]> [Очистить память приложений] или [Очистить интернет-память]
Или
[Установка]> [Установка]> [Очистить память Net TV]

Файлы cookie и история просмотров будут удалены. Подтверждения отображаться не будет.

• Повторите шаг 1, подождите 3 минуты, пока телевизор полностью включится, и попробуйте подключиться к SmartTV. Если телевизор не подключается к SmartTV, перейдите к шагу 5.

5. Попробуйте проводное соединение, если используется беспроводное соединение

Беспроводному соединению может мешать металл, стены, вода или другие устройства.

6. Свяжитесь с интернет-провайдером

Доступ к Smart TV может быть заблокирован маршрутизатором домашней сети. Интернет-провайдер может помочь проверить настройки безопасности маршрутизатора (например, межсетевой экран, облачная защита).

7. Перезагрузите ТВ

Имейте в виду, что записи и информация о канале будут потеряны при переустановке.
• Нажмите кнопку “ДОМ” на пульте ДУ телевизора и выполните следующее:
[Настройка] или [Конфигурация]> [Настройки ТВ]> [Переустановка ТВ]
Или
[Установка]> [Настройки ТВ]> [Общие настройки]> [Переустановка ТВ]
• Следуйте инструкциям на экране.

Информация на данной странице относится к моделям: 75PUS7101/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 49PUS7150/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 50PFT5300/60 , 55PFT6510/60 , 50PUS6809/60 , 49PUS7909/60 , 65PUS9109/60 , 55PUS9109/60 , 55PUS8909C/12 , 55PUS7909/60 , 65PUS9809/60 , 48PFS8109/60 , 55PFS8209/60 , 55PFS8159/60 , 55PFS8109/60 , 48PFS8159/60 , 48PFS8209/60 , 55PUS8809/60 , 55PFS7309/60 , 55PFT6569/60 , 55PUS7809/60 , 49PUS7809/60 , 55PFL4988T/60 , 65PFL9708S/60 , 50PFL5038T/60 , 55PFL4508T/60 , 50PFL5008T/60 , 55PFL7108S/60 , 50PFL5028T/60 , 55PFL6008S/60 , 55PFL8008S/60 , 55PFL7008S/60 , 55PFL7007T/12 , 55PFL5507T/12 , 55PFL6007T/12 , 55PFL5537T/12 , 55PFL8007T/12 , 55PFL7606H/12 , 50PFL7956H/12 , 55PFL6606H/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.