Служба поддержки Philips

Рожковая кофеварка не работает.

Опубликован в 23 August 2022

Если в работе прибора наблюдаются неполадки, это может означать следующее. Ознакомьтесь со всеми перечисленными ниже возможными решениями проблемы для кофемашины.

a) Убедитесь, что прибор подключен к исправной розетке.

b) Возможно, кофеварка оснащена функцией автовыключения, благодаря которой она автоматически отключается через 30 минут. Снова включите прибор.

c) Проверьте количество приборов, подключенных к одной сети — возможно, их слишком много и возникают сбои электропитания. При возникновении сомнений проконсультируйтесь с электриком.

Если зеленый индикатор питания горит, но вода не нагревается, выполните промывку / заполните контур.

Выполните следующие действия.

  1. Промойте и наполните резервуар для воды.
  2. Переведите кнопку ON/OFF обратно в положение I.
  3. Индикатор питания в передней части загорится.
  4. Поместите емкость под капучинатор.
  5. Переведите регулятор подачи горячей воды/пара в положение открытия, повернув его против часовой стрелки.
  6. Установите регулятор в положение приготовления кофе. Полностью слейте воду из резервуара.
  7. По завершении переведите регулятор подачи горячей воды/пара в положение закрытия и установите регулятор в нейтральное положение.

Теперь прибор промыт / контур заполнен.

Первая процедура промывки рожковой кофеварки Poemia
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.