Служба поддержки Philips

Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-C]

Опубликован в 2019-03-18

Ситуация

На каналах DVB-C возникает одна из следующих проблем:

• Не хватает одного или нескольких каналов.

• Каналы не обнаружены.

• При выборе канала появляется сообщение об ошибке “Нет сигнала” (No signal).

• Отображается размытое или пикселизированное изображение (макроблоки).

• Обрывается звук.

• Переключение каналов занимает долгое время.

• Отображается черный экран, звук и изображение отсутствуют.

• При переключении каналов отображается цветной экран.

Проверка

Убедитесь в том, что:

• Каналы установлены на телевизоре (телеприставка не используется).

• Выбран источник [Просмотр телевизора] (Watch TV).

Ответ

На встроенном тюнере телевизора сохраняется список каналов, предоставленный станцией вещания (поставщиком телеканалов) с помощью сигнала DVB (кабельное, наземное

телевидение). Список каналов транслируется на уникальной частоте. Для оптимальной
трансляции телеканалов DVB-C (наземное/антенное телевидение), установленных на
телевизоре, требуется постоянное качество и сила сигнала.

1. Избегайте потери сигнала.

На сигнал могут оказывать негативное воздействие внешние факторы. Примите
следующие меры предосторожности.

• Не проводите кабель рядом с электронным оборудованием. Электронные устройства могут приводить к возникновению помех.

• Во избежание потери сигнала используйте экранированный кабель.

• Подключайте кабель антенны от точки входа напрямую к телевизору. Если при прямом подключении (без использования разветвителей, рекордера или телеприставки)
качество и/или сила сигнала выше, потеря сигнала вызвана внешним оборудованием.

Если возникает проблема с поиском или отображением каналов/программ на телевизоре, выполните следующие действия.

2. Оцените входящий сигнал DVB-C.

Постоянный сильный сигнал обеспечивает непрерывную трансляцию изображения.

Примечание. Чем выше сила и качество сигнала, тем меньше вероятность возникновения проблем с изображением и звуком.

Для определения уровня входящего сигнала необходимо провести несколько измерений.

● Выберите канал, на котором возникает проблема.

● На нужном канале нажмите кнопку OPTIONS на пульте дистанционного управления Philips.

Для телевизоров Android: выберите Предпочтения > [Информация о канале] (Channel Info).

Для других моделей: выберите [Информация о канале] (Channel Info).

Отобразится информация о силе и качестве входящего сигнала для данного канала.

3. Отсутствие каналов или проблемы на определенных каналах.

Если какие-то каналы отсутствуют или на определенных каналах появляются проблемы, обновите список каналов.

Обновите каналы

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

Конфигурация > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.

или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.

или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels).

Если обновление каналов не решило проблему, выполните повторную установку каналов.

Переустановка каналов (вариант 2)

Извлеките модуль CI+ из порта CAM телевизора (если применимо).
• Чтобы переустановить каналы DVB-S, выполните следующие действия.

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

Конфигурация > [Установка каналов] (Channel installation) > [Переустановить все каналы] (Reinstall all channels) > [Ваша страна] (Your country) > [Антенна DVB-T] (Antenna DVB-T) > Настройки > [Сканирование частот] (Frequency scan) > [Полное сканирование] (Full scan).
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:

[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.

После настройки каналов установите модуль CI+ CAM обратно в телевизор (если применимо).

*Названия пунктов меню телевизора могут немного отличаться.

*Обратитесь к поставщику услуг, чтобы уточнить: *

можно ли улучшить входящий сигнал;

не изменены ли частота и/или идентификатор сети каналов DVB-C;

будет ли в дальнейшем транслироваться канал;

не изменено ли положение канала в списке каналов.

Что делать, если не удается улучшить качество и силу сигнала?

При недостаточной силе сигнала выберите следующие настройки, чтобы предотвратить потерю сигнала:

1. Отключите автоматическое обновление каналов.

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

• Список каналов больше не будет обновляться. Перейдите к шагу 3 выше, чтобы переустановить новый или обновленный список каналов.

2. Отключите автоматическую отправку сообщений об обновлении каналов.

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..

или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
или

Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..

Примечание. Долгосрочное решение — рекомендуем оптимизировать качество сигнала DVB и снова включить автоматическое обновление каналов. Для оптимизации сигнала проверьте наземную антенну, передатчик и другое оборудование, отвечающее за прием сигнала.

Информация на данной странице относится к моделям: 55POS9002/12 , 32PHT4032/60 , 24PHT4032/60 , 65PUS7502/12 , 55PUT6162/60 , 49PUT6162/60 , 32PHT4132/60 , 43PUT6162/60 , 43PFT4132/60 , 32PFT4132/60 , 65PUS6412/12 , 65PUT6262/12 , 43PUS6262/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 55PUT6162/12 , 32PHS5302/12 , 43PFS5302/12 , 32PHT5301/60 , 49PFT5301/60 , 43PFT5301/60 , 32PHT5301/12 , 49PFT5301/12 , 22PFT4031/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/60 , 24PHT4031/12 , 22PFT4031/60 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 43PUT6101/60 , 55PUT6101/60 , 49PUT6101/60 , 32PFT4101/60 , 40PFT5501/60 , 32PHT4101/60 , 32PHT4201/60 , 48PFT4101/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 24PFT5211/60 , 32PFS6401/60 , 40PFT4101/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 43PUT4900/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 24PHT5210/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 40PFT6300/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 32PFT5300/60 , 40PFT5300/60 , 50PFT5300/60 , 48PFT4100/12 , 48PFT4100/60 , 22PFT4000/60 , 40PFT4100/60 , 32PHT4100/60 , 32PFT4100/60 , 55PFT6510/60 , 24PHT4000/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.