Потребительские
Товары

2100 series Автоматическая кофемашина

4 напитка, Система Easy Cappuccino, Серебристый и черный HD8654/59

Поиск и устранение неисправностей

Горят все индикаторы, и кофемашина не работает

Скорее всего, это можно легко исправить. Ознакомьтесь с информацией ниже.

Определите, когда все четыре индикатора начали мигать, и ознакомьтесь с соответствующим решением.

При использовании фильтра AquaClean/Brita

  1. Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев.

Все индикаторы загораются сразу после включения кофемашины

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
  3. Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
  4. Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

Все индикаторы загораются при приготовлении кофе

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
  2. Очистите и смажьте варочную группу.
  3. Установите более крупный помол (более высокое число)

Все индикаторы загораются сразу после или во время процесса очистки от накипи

  • Частицы накипи блокируют систему. Выключите кофемашину на один час. Если сообщение больше не отображается, проведите очистку от накипи еще раз

Перечисленные решения не помогли устранить проблему

Обратитесь за помощью в наш центр поддержки потребителей.

Информация на данной странице относится к моделям: HD8654/59 , HD8651/29 , HD8648/01 , HD8653/41 , HD8653/01 , HD8649/51 , HD8649/11 , HD8649/01 , HD8642/01 , HD8644/01 , HD8646/01 , HD8650/09 , HD8760/09 , HD8750/99 , HD8743/19 , HD8745/09 , HD8745/19 , HD8747/09 . больше Меньше

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.