Служба поддержки Philips

Не работает приложение на телевизоре Philips

Опубликован в 2018-09-20

Ситуация

● Происходит сбой в работе приложения либо отображается сообщение об ошибке.
● После выбора нужного приложения отображается черный экран.
● При использовании приложения возникают проблемы с воспроизведением видео- или аудиоконтента.

Проверка

Убедитесь в том, что:
● программное обеспечение обновлено до последней версии;
● приложение запущено на телевизоре, внешние смарт-устройства не используются;
● другие приложения работают;
● установлено соединение с Интернетом.

Ответ

Если контент приложения воспроизводится замедленно или с перерывами, выполните перечисленные ниже действия для выяснения причины возникновения данной проблемы. При появлении сообщения об ошибке перейдите к последнему абзацу представленной ниже статьи, касающейся сообщений об ошибках.

1. Перезагрузка

● Извлеките сетевую вилку телевизора из розетки электросети.
● Подождите минимум две минуты и вновь вставьте сетевую вилку в розетку.
● Когда телевизор перейдет в режим ожидания, включите его, нажав кнопку питания.
● Проверьте, нормально ли работает приложение, в работе которого произошел сбой. Если проблемы отсутствуют, можно снова использовать приложение. Если проблема сохранилась, перейдите к шагу 2 (“Очистка интернет-данных”).

2. Очистите память интернет-обозревателя

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизором и выберите раздел “Настройки” (Settings):
● Выберите Настройки > [Проводные и беспроводные сети] (Wireless and Networks) > [Проводная сеть или Wi-Fi] (Wired or Wi-Fi) > [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory) и нажмите кнопку OK на пульте ДУ.
● Выберите [OK] и нажмите OK для подтверждения выбора.
● Переведите телевизор в режим ожидания. Извлеките сетевую вилку и подождите около минуты. Вновь подключите вилку к сети и включите телевизор.
● Проверьте, нормально ли работает приложение, в работе которого произошел сбой. Если проблемы отсутствуют, можно снова использовать приложение. Если проблема сохранилась, перейдите к шагу 3 (“Обновление или переустановка приложения”).

3. Обновление или переустановка приложения

Чтобы переустановить/обновить приложение, выполните следующие инструкции.

 Удалите приложение

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизором и выберите раздел “Настройки” (Settings):
● Выберите пункт [Управление приложениями] (Manage Apps) и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
● Выберите проблемное приложение из списка и нажмите OK.
● Выделите параметр Удалить и нажмите OK на пульте дистанционного управления для подтверждения.
● Выберите [OK] и нажмите OK для подтверждения выбора.

Загрузка/обновление приложения

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизором и выберите раздел “Приложения” (Apps):
● Выберите магазин Google Play и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
● Найдите удаленное приложение и выделите его.
● Выберите “УСТАНОВИТЬ” (INSTALL) или “ОБНОВИТЬ” (UPDATE).
● Для начала загрузки нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.

Включите функцию автообновления приложений, загруженных из магазина Google Play

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизором и выберите раздел “Приложения” (Apps):
● Выберите магазин Google Play и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
● Используйте кнопку со стрелкой вниз, чтобы выбрать Настройки > [Автообновление приложений] (Auto-update apps) > [Всегда] (Auto-update apps at any time). Для подтверждения нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.
● Автообновление включено.
● Проверьте, работает ли выбранное приложение. Если проблемы отсутствуют, можно снова использовать приложение. Если проблема сохранилась, перейдите к шагу 4 (“Переустановка телевизора”).

4. Повторная настройка телевизора

Чтобы переустановить все функции телевизора, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Общие настройки] (General settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).

После выбора этого параметра необходимо будет восстановить все настройки и установленные каналы.

2. Очистите память интернет-обозревателя

Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > Сеть или [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory) или [Очистить память приложений] (Clear Apps memory)

Вы удалите файлы “cookie” и очистите журнал обозревателя. Подтверждение отображаться не будет. Проверьте, правильно ли работает приложение.

3. Повторная настройка телевизора

  1. Повторная настройка телевизора

Чтобы переустановить все функции телевизора, нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Общие настройки] (General settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).
После выбора этого параметра необходимо будет восстановить все настройки и установленные каналы

Сообщения об ошибке
В приложениях могут появляться сообщения об ошибках от разработчика. Обратитесь к разработчику приложения для получения дополнительной информации о появившейся ошибке.

Информация на данной странице относится к моделям: 65PUS8503/12 , 65OLED973/12 , 75PUS7101/60 , 65PUS7601/60 , 40PFT5501/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 32PFS6401/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 55PFT6510/60 , 49PUS7909/60 , 65PUS9109/60 , 55PUS9109/60 , 55PUS8909C/12 , 55PUS7909/60 , 65PUS9809/60 , 48PFS8109/60 , 48PFS8159/60 , 48PFS8209/60 , 55PFS8109/60 , 55PFS8159/60 , 55PFS8209/60 , 55PUS8809/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.