Служба поддержки Philips

Как загрузить приложение NutriU?

Опубликован в 20 февраля 2024 года
Если ваше приложение HomeID часто прекращает работу, попробуйте следующие варианты в представленном порядке: 
1. Закройте и повторно откройте приложение HomeID. 
2. Убедитесь, что установлена последняя версия приложения HomeID. Проверьте наличие приложений в App Store. 
3. Перезагрузите телефон.
4. Очистите кэш телефона (Настройки / HomeID / Очистить кэш)
5. В качестве крайней мере можно удалить приложение HomeID и установить его заново.
Если ни одно из решений выше не помогло вам устранить проблему, свяжитесь с местной Службой поддержки клиентов Philips.
Отсканируйте QR-код ниже:

Требования для смартфонов и планшетов.

Apple iOS
Приложение NutriU совместимо с устройствами Apple iPhone. Для работы необходима iOS 14.0 или более новая.  
 
Android 
Если вы пользуетесь мобильным устройством Android, вам потребуется версия ОС не ниже Android 9.0. 
 
Это приложение также поддерживает работу на планшетах, однако предназначено для смартфонов, поэтому на планшете элементы интерфейса могут отображаться некорректно. 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.