Служба поддержки Philips

Bluetooth-АС Philips не заряжается.

Опубликован в 2018-06-05

В зависимости от состояния АС светодиодный индикатор может не гореть при зарядке акустической системы. Поэтому может показаться, что АС не заряжается.

  • в выключенном состоянии на АС мигает светодиодный индикатор, указывающий на то, что акустическая система заряжается
  • во включенном состоянии АС издает однократный звуковой сигнал; зарядка не сопровождается миганием светодиодного индикатора
  • Если аккумулятор АС полностью разряжен, может потребоваться несколько часов, прежде чем индикаторы на АС загорятся.
  • Чтобы вручную проверить уровень заряда аккумулятора, быстро нажмите кнопку включения/выключения во включенном или выключенном состоянии.
  • Для зарядки АС рекомендуется использовать адаптер 5 В, 0,5 А.
  • При подключении входящего в комплект поставки USB-кабеля к адаптеру питания:
    Обратите внимание, что у USB-штекера две стороны. На одной стороне имеется распиновка, а на другой — нет. Вставляя USB-штекер в разъем адаптера питания, убедитесь, что расположение металлических пинов в штекере совпадает с распиновкой в разъеме. Если USB-штекер вставлен неправильно, АС не будет заряжаться.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.