Служба поддержки Philips

Система Philips SmartClean переполнена

Опубликован в 20 March 2023

Если вы заметили, что станция для бритв Philips SmartClean переполнена или из нее вытекает вода, не беспокойтесь. Ниже представлены инструкции по устранению проблемы.

Всегда промывайте бритву Philips водой перед тем, как поместить ее в систему SmartClean. После очистки водой убедитесь, что вы стряхнули с бритвы остатки воды. В противном случае вода может попасть в картридж SmartClean и стать причиной переполнения прибора.

Возможно, чистящая жидкость из картриджа SmartClean протекла в прибор.

Это может произойти при наклоне устройства со вставленным в него картриджем. Если вам нужно наклонить станцию SmartClean, чтобы переместить ее или подсоединить к зарядному устройству, сначала извлеките из нее картридж.

Если SmartClean по-прежнему переполняется, обратитесь к нам за помощью.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.