Служба поддержки Philips

Приложение Philips HomeID закрылось со сбоем

Опубликован в 20 февраля 2024 года
Если ваше приложение HomeID часто прекращает работу, попробуйте следующие варианты в представленном порядке: 
1. Закройте и повторно откройте приложение HomeID. 
2. Убедитесь, что установлена последняя версия приложения HomeID. Проверьте наличие приложений в App Store. 
3. Перезагрузите телефон.
4. Очистите кэш телефона (Настройки / HomeID / Очистить кэш)
5. В качестве крайней мере можно удалить приложение HomeID и установить его заново.
Если ни одно из решений выше не помогло вам устранить проблему, свяжитесь с местной Службой поддержки клиентов Philips.
 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.