Служба поддержки Philips

Сообщение "fill water tank" на Saeco PicoBaristo Deluxe

Опубликован в 2021-07-04

В резервуаре для воды есть вода, но кофемашина Saeco PicoBaristo продолжает отображать сообщение “fill water tank” (наполните резервуар для воды)? Для решения проблемы выполните действия ниже.

Ваша эспрессо-кофемашина PicoBaristo Deluxe требует выполнить дренаж устройства, а не только заполнить резервуар для воды. Выполните дренаж устройства горячей водой, чтобы сообщение больше не отображалось. Вы можете сделать это, просто включив подачу горячей воды; для этого выполните следующие действия.

  1. Включите кофемашину
  2. Наполните резервуар водой.
  3. Вставьте носик подачи горячей воды.
  4. Нажмите кнопку запуска/остановки для подачи горячей воды.
  5. Сообщение перестало отображаться, устройство готово к работе.

Свяжитесь с нами, если эти действия не помогли решить проблему.

Обзор эспрессо-кофемашины Saeco PicoBaristo Deluxe
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.