1
Гарантия

Расширенная гарантия на продукты Philips

Получите расширенную гарантию* на продукты Philips!

Вы можете принять участие в акции «Расширенная гарантия*» при условии регистрации продукта Philips в Клубе Philips в течение первых 90 календарных дней с даты приобретения продукта, подтверждаемой оригиналом чека и при соблюдении нижеприведенных условий.

Условия участия в акции «Расширенная гарантия*»:

 

Убедитесь, что при регистрации продукта дата покупки и модель изделия были указаны правильно. При несовпадении даты покупки и/или модели изделия с информацией на оригинале чека о покупке, либо с маркировкой модели на самом изделии – бесплатное сервисное обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено.

Обратите внимание, что для получения услуг в рамках акции «Расширенная гарантия*» вам будет необходимо предоставить сотруднику авторизованного сервисного центра Philips распечатанное подтверждение регистрации продукта в Клубе Philips с номером контракта расширенной гарантии (письмо, которое вы получите на email после регистрации), а также оригинальный документ, подтверждающий факт покупки (фискальный чек). Без предоставления вышеуказанных документов обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено.

Продукты, участвующие в акции

3 года дополнительной гарантии

2 года дополнительной гарантии

1 год дополнительной гарантии

Продукты, участвующие в акции "Расширенная гарантия"

Обратите внимание, что список товаров может пополняться.
  • Машинки для стрижки волос: HC3400/15, HC3410/15, HC3420/15, HC3424/80, HC3418/15, HC5410/15, HC5438/15, HC5440/15, HC5446/80, HC5450/15, HC3400/13, HC3410/13, MG7730/15, MG5730/15, MG3740/15, MG3730/15, MG3720/15, MG3710/15
  • Фотоэпиляторы: BRI863/00, SC1995/00, SC2007/00, BRI950/00, BRI956/00.
  • Кофемашины: EP3519/00, EP3558/00, EP3559/00, EP4010/00, EP4050/10, EP5030/10, EP5034/10, EP5035/10, EP5040/10, EP5045/10, EP5060/10, EP5064/10, EP5065/10, EP5310/10, EP5314/10, EP5315/10, EP5331/10, HD8649/01, HD8649/51, HD8650/09, HD8654/59, HD8753/19, HD8769/01, HD8822/09, HD8825/09, HD8826/09, HD8827/09, HD8828/09, HD8829/09, HD8842/09, HD8848/09, HD8912/09, HD8916/19, HD8918/09, HD8919/59, HD8925/09, HD8928/09, HD8969/09, HD8975/01, SM5570/10, SM5572/10, SM5573/10, SM7580/00, SM7683/00, SM7685/00.
  • Продукция по уходу за волосами: HPS930/00, HPS910/00
  • Пылесосы: FC8924/01, FC8925/01

 

*Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в  подтверждении регистрации в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru). При этом действие услуг по бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, если таковые явно указаны в условиях акции на продукт. Предоставление оригинала фискального чека о покупке изделия и подтверждения регистрации продукта в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) являются обязательными условиями получения бесплатного сервисного обслуживания в рамках акции.