1
Символы на дисплее HD8751/19

Сообщения об ошибках и символы на дисплее

Сообщения об ошибках


Ниже приведен список ошибок, которые можно устранить самостоятельно.  На странице www.philips.com/coffee-care Вы можете найти видеоролики об обслуживании Вашей кофемашины. Если на дисплее отобразился код ошибки не указанный ниже, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
Ошибка
Проблема
Варианты решения
Воронка для кофе засорена молотым кофе.

Очистите воронку для кофе ручкой ложки.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки прекратятся (это может занять до 15–20 секунд).
  2. Извлеките варочную группу.
  3. Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки. Примечание. Если воронка для молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в трубку снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Примечание. Возможно, придется приложить усилие.
  5. Удалите высыпавшийся молотый кофе и установите на место варочную группу.
  6. Приготовьте эспрессо.
  7. После приготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В этом случае повторно проведите процедуру очистки.
Варочная группа засорена или смазана неправильно.
  1. Промойте варочную группу чистой водой, уделяя особое внимание фильтру.
  2. Смажьте варочную группу, как описано в разделе об очистке и уходе
Варочная группа засорена, смазана неправильно или не зафиксирована.
  1. Промойте варочную группу чистой водой, уделяя особое внимание фильтру.
  2. Смажьте варочную группу, как описано в разделе об очистке и уходе.
  3. Установите варочную группу на место и убедитесь, что она зафиксирована. При правильной установке и фиксации раздастся легкий щелчок.
  4. Выключите и снова включите прибор.
Кофейные зерна попали под резервуар с водой
Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
Сообщение появляется сразу после включения кофемашины.
ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.
Фильтр засорен (При использовании фильтра AquaClean/Brita)
Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте или замените фильтр.
Кофемашина перегрелась.
Выключите прибор и подождите 30 минут.
Ошибка
Проблема
Воронка для кофе засорена молотым кофе.
Варианты решения

Очистите воронку для кофе ручкой ложки.

  1. ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину и дождитесь, когда все звуки прекратятся (это может занять до 15–20 секунд).
  2. Извлеките варочную группу.
  3. Откройте крышку воронки для молотого кофе и поместите внутрь ручку ложки. Примечание. Если воронка для молотого кофе отсутствует, вставьте ручку ложки в трубку снизу.
  4. Перемещайте ручку вверх и вниз, чтобы протолкнуть молотый кофе. Примечание. Возможно, придется приложить усилие.
  5. Удалите высыпавшийся молотый кофе и установите на место варочную группу.
  6. Приготовьте эспрессо.
  7. После приготовления проверьте, не забилась ли воронка молотым кофе. В этом случае повторно проведите процедуру очистки.
Ошибка
Проблема
Варочная группа засорена или смазана неправильно.
Варианты решения
  1. Промойте варочную группу чистой водой, уделяя особое внимание фильтру.
  2. Смажьте варочную группу, как описано в разделе об очистке и уходе
Ошибка
Проблема
Варочная группа засорена, смазана неправильно или не зафиксирована.
Варианты решения
  1. Промойте варочную группу чистой водой, уделяя особое внимание фильтру.
  2. Смажьте варочную группу, как описано в разделе об очистке и уходе.
  3. Установите варочную группу на место и убедитесь, что она зафиксирована. При правильной установке и фиксации раздастся легкий щелчок.
  4. Выключите и снова включите прибор.
Ошибка
Проблема
Сообщение появляется сразу после включения кофемашины.
Варианты решения
ВЫКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
Снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.
Проблема
Кофейные зерна попали под резервуар с водой.
Варианты решения
Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
Проблема
Фильтр засорен (При использовании фильтра AquaClean/Brita)
Варианты решения
Извлеките фильтр из резервуара для воды, ВЫКЛЮЧИТЕ и снова ВКЛЮЧИТЕ кофемашину.
Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте или замените фильтр.
Ошибка
Проблема
Кофемашина перегрелась.
Варианты решения
Выключите прибор и подождите 30 минут.