Консалтинг

Повышение уровня комфорта пациента и пропускной способности с помощью решения для пациента Ambient Experience in-bore

Ambient Experience: тема «Голландские мастера»

Как искусство и музыка могут повлиять на комфорт пациентов и эффективность работы персонала

 

При сотрудничестве музея Рейксмюсеум, академического медицинского центра, медицинского центра университета Эразмус и Роттердамского филармонического оркестра компании Philips удалось найти новый способ повышения комфорта пациента при МР-исследовании.

Узнайте об опыте Петера при использовании темы «Голландские мастера»

Формирование положительного опыта пациента с помощью решения для пациента Ambient Experience in-bore
 

В больнице Herlev Gentofte University Hospital в Дании уровень удовлетворенности пациентов всегда имел первостепенное значение. В связи с этим специалисты больницы Herlev дополнили свою систему Ingenia 3.0 T с технологией Ambient Experience решением, применяемым в туннеле магнита.

 

Команда Philips оказывала помощь в процессе установки и внедрения технологии Ambient Experience — решения, применяемого в туннеле магнита. Данные показывают, что за 5 месяцев, в течение которых применялась данная технология, значительно снизилось количество случаев прерывания сканирования, увеличилась пропускная способность, и улучшились отзывы пациентов.

Наш подход
 

Специалисты больницы Herlev подчеркивают важность формирования положительного опыта пациентов. Они пытаются изменить восприятие больницы — отойти от «мастерской по устранению заболеваний» и приблизиться к «храму здоровья»», как сказал Мишель Немери, председатель отделения радиологии. 

 

Один из основных аспектов, на который хотели обратить внимание специалисты больницы Herlev, — это достижение более высоких показателей пропускной способности и оптимизация рабочего процесса. Если пациент испытывает дискомфорт, ему будет сложнее оставаться без движения во время процедуры сканирования. Это может повлечь за собой выполнение повторных процедур сканирования и ухудшение качества работы с пациентом.

Благодаря внедрению технологии Ambient Experience компании Philips, которая применяется в туннеле магнита, пациент чувствует себя спокойнее и комфортнее, улучшается пропускная способность отделения.

Результаты
 

Через 5 месяцев после внедрения технологии Ambient Experience доктор Немери и его команда провели опрос пациентов, которые прошли процедуру сканирования с использованием этой технологии. Специалисты больницы Herlev сообщают о значительных улучшениях условий медицинского учреждения для пациентов и пропускной способности отделения. «Это интересный опыт для пациентов и в то же время отвлекающий фактор, если они нервничают, испытывают дискомфорт в замкнутом пространстве или просто хотят, чтобы процедура скорее закончилась».

 

Медицинские работники с радостью выполняют свою работу в приятной и расслабляющей обстановке, созданию которой способствует технология Ambient Experience. Уровень удовлетворенности пациентов отделения заметно повысился: 90% пациентов сообщили, что теперь они чувствуют себя комфортнее или гораздо комфортнее. Кроме того, было выполнено сравнение количества случаев прерывания сканирования до и после установки решения, применяемого в туннеле магнита, а также сравнение этого показателя между шестью сканерами. Полученные данные свидетельствуют о значительном сокращении количества случаев прерывания сканирования при использовании сканера Ingenia 3.0T с решением Ambient Experience, применяемым в туннеле магнита.

Конкурентное преимущество для больницы
 

Внедрение решения Ambient Experience, применяемого в туннеле магнита, вызвало появление положительных откликов в СМИ и распространение положительных отзывов от удовлетворенных пациентов, что способствовало увеличению количества клиентов и повышению востребованности отделения.

 

Мишель Кристиан Немери, доктор медицины, председатель отделения радиологии: «К нам действительно приходят пациенты, которые просят, чтобы их направили к нам, и не скрывают, что они пришли по рекомендации членов семьи или друзей, или напрямую говорят, что они слышали о нас по телевизору, читали о нас в социальной сети Facebook или других СМИ».

Добро пожаловать в Philips

* Обязательное поле
*

Контактная информация

*
*
*

Сведения о компании

*
*
*
*
*

Информация

Пожалуйста, укажите информацию, которая Вам необходима.
*
*

Связанные возможности

 

Узнайте больше о наших консультационных услугах в сфере здравоохранения для вашей организации

Истории клиентов об управлении в сфере здравоохранения

  • Повышение уровня оказываемой помощи для пациентов и членов семьи в больнице Astrid Lindgren Children's Hospital

    Повышение уровня оказываемой помощи для пациентов и членов семьи в больнице Astrid Lindgren Children's Hospital

    Узнайте о том, как компания Philips помогла детской больнице Astrid Lindgren Children's Hospital вывести комфорт детей на новый уровень благодаря Ambient Experience.

* Результаты исследований из клинической практики не могут помочь спрогнозировать результаты других исследований. Результаты других исследований могут отличаться.