Правильное управление обслуживанием различных систем визуализации и программного обеспечения — очень важная и сложная задача. Сервисный информационный портал поддержки клиентов Philips упрощает работу, предоставляя единую точку входа для управления оборудованием. Всегда на месте, всегда в работе Где бы вы не находились, доступ к Порталу открыт для вас круглосуточно и все семь дней в неделю. Портал поможет вам узнать, какое оборудование в учреждение находится в рабочем состоянии, или заказать техническое обслуживание для устранения неполадок. Сервисный информационный портал поддержки клиентов позволяет принимать лучшие решения в отношении медицинского оборудования и сопутствующих услуг, а также повышать производительность за счет оптимизации рабочего процесса. Всегда на месте, всегда в работе Создан с пониманием ваших потребностей Чтобы по-настоящему понять ваши потребности и отреагировать на них наилучшим образом, нам необходим ваш совет. Каждый обновление Портала будет учитывать ваши отзывы и предоставлять новые возможности для контроля работоспособности и производительности систем на основе онлайн-координации.