Мы поможем оценить эффективность работы всей организации и выявить возможности для усовершенствований по таким показателям, как расходы, качество и общая производительность труда.
Области, которым уделяется основное внимание:
«Компания Philips оказалась отличным партнером для того, чтобы помочь нам с этой стратегией. Теперь у нас есть вся информация, необходимая для уверенного принятия решений при планировании». Стив Кропп исполнительный директор отдела электронного здравоохранения и расширения спектра услуг
Организация Saint Luke’s Health System
Консультационные услуги компании Philips по повышению производительности включают в себя экспертный анализ данных, рекомендации и практические решения по усовершенствованию клинических и коммерческих рабочих процессов. Этот комплексный подход ведет к принятию решений на базе фактических данных, улучшению вовлеченности персонала и повышенной отдаче от вложений.
Средства, подходы и методики из программы Lean помогают повысить конкурентоспособность путем постоянного усовершенствования эффективности процессов и сокращения неоправданных расходов. Наши представители в тесном сотрудничестве с медицинскими и административными работниками из вашей организации разработают инфраструктуру для создания и поддержания успешных программ Lean.
Наши консультанты начинают с оценки эффективности нынешней деятельности и процессов в организации. Они документируют рабочий процесс, рассчитывают нагрузку на оборудование и его пропускную способность и анализируют текущие показатели, чтобы объективно определить базовый уровень. Это включает в себя оценку существующих процессов для определения необходимых текущих изменений согласно стратегическому плану, маркетинговым инициативам и целевым показателям эксплуатационной эффективности.
Мы привлекаем ваших сотрудников и руководство к участию во всех этапах процесса, чтобы добиться стабильных результатов. Наша команда совместно со всеми отделениями больницыработает над реализацией инициатив по усовершенствованию, призванных повысить удовлетворенность пациентов и персонала, а также поддержку персонала во всем учреждении.
Чтобы достичь финансовых и эксплуатационных целей, наши сотрудники определяют и приоритизируют неэффективность процессов и возможности по сокращению эксплуатационных расходов для каждой функциональной области. Процессы сравниваются с показателями конкурентов, а в разработку новых процессов по возможности включаются передовые методы отрасли. Планы реализации и обмена информацией для усовершенствованных процессов документируются и демонстрируются для утверждения руководством.
You are about to visit a Philips global content page
Continue