Сервисные решения

Сервисные решения

Доверьтесь нам так же, как ваши пациенты доверяются вам

Если вы заинтересованы в приобретении медицинского оборудования, пожалуйста, заполните форму ниже

* Обязательное поле
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Пожалуйста, укажите информацию, которая Вам необходима.
*
*
*

Техническое обслуживание и поддержание жизненного цикла оборудования

 

Быть успешным и эффективным в нынешней сложной и постоянно меняющейся среде здравоохранения — непростая задача. С нами вам не придется думать над проблемой поддержания стабильной работы медицинского оборудования. Мы позаботимся об этом, а вы в это время сможете уделить все свое внимание самому главному — качественному обслуживанию большего количества пациентов, постоянно снижая затраты. Вместе мы сможем создать более здоровый мир будущего.

Центр поддержки клиентов

 

При возникновении какой-либо проблемы в работе медицинского оборудования важно быстро получить помощь квалифицированного специалиста. Для этого вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов Philips.

    Сервсная поддержка клиентов Philips
    Смотреть

    Сервсная поддержка клиентов Philips — Доверьтесь нам так же, как ваши пациенты доверяются вам

     

    Службы Philips всегда работают как единое целое с вашими сотрудниками, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших систем — при необходимости круглосуточно и без выходных**. Наши гибкие предложения по обслуживанию оборудования и обучению сотрудников легко адаптировать к вашим потребностям. Обеспечив поддержку работы систем с помощью Philips, вы сможете сосредоточиться на самом главном — улучшении медицинской помощи, снижении ее стоимости и увеличении количества пациентов.

     

    **Требуется заключение договора RightFit (Райт Фит) с соответствующим объемом услуг. Предложение действует только в некоторых странах и для некоторых продуктов.

    Сервисные возможности:

    Расширенная поддержка

    Расширенная поддержка

     

    Вы получаете доступ к сети из почти 7000 квалифицированных инженеров Philips, работающих по всему миру. Их многолетний опыт и знания, а также новейшие разработки в области технического обслуживания смогут принести пользу вашей профессиональной деятельности. Наши технические специалисты также могут стать для вас надежными консультантами, которые помогут упростить рабочие процедуры и оптимизировать производственные процессы так, чтобы у вас оставалось больше времени на непосредственную работу с вашими пациентами.

     

    Мы знаем, что когда возникает проблема, вам нужно быстро получить ответ на возникшие вопросы. Компания Philips принимает ваши заявки на обслуживание в режиме 24/7 без выходных. 

    часы

    Увеличение времени бесперебойной работы благодаря профилактическому дистанционному обслуживанию

     

    Сеть дистанционного обслуживания Philips помогает поддерживать работу большинства визуализационного оборудования Philips, сводя к нулю незапланированные простои и обеспечивая техническую и клиническую поддержку опытных специалистов. Подключение к этой сети позволяет проводить профилактический мониторинг систем, идентифицировать, диагностировать и исправлять проблемы, не прерывая работы, — прежде, чем они повлияют на работу с пациентами. При этом надежные функции безопасности обеспечивают защиту ваших сетей, медицинских систем и конфиденциальной информации пациентов.

    доставка запчастей

    Поставка запасных частей

     

    С Philips вы можете быть уверены в оперативной и достоверной технической оценке вышедших из строя частей вашего оборудования и поставке новых для их замены в самые кратчайшие сроки. Наша глобальная сеть поставки запасных частей медицинского оборудования ежегодно выполняет более миллиона заказов из примерно 100 стран.

     

    Поставки в области медицины поддерживаются тремя центральными складами (Региональными Распределительными Центрами), а также более чем 60 региональными складами на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Европе, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В знак признания нашей деятельности нам была присуждена премия TSIA Star Award за достижения в развитии цепи поставок услуг за 2011 год. Мы обеспечиваем постоянный контроль и предварительное планирование поставок запасных частей на региональный склад в РФ для того, чтобы обеспечить максимальную готовность для проведения технического обслуживания и ремонта вашего оборудования.

    Наличие договора об оказании услуг — потрясающая вещь, так как я всегда знаю, что у меня будет функционирующая техника для работы. Это придает уверенности”.

    Анджела Нел, менеджер медицинской практики отделение лучевой диагностики — Университет Витса, Медицинский центр Дональда Гордона, Йоханнесбург, Южная Африка

    Свяжитесь с нами

    Let's talk icon

    Заинтересованы в сервисном обслуживании Philips? Возник вопрос? Мы всегда рады помочь.