Берлин, Германия и Амстердам, Нидерланды – В рамках международной выставки IFA-2019, которая прошла с 6 по 11 сентября в Берлине, компания Philips представила ряд интеллектуальных и адаптивных решений для здоровья потребителей. Новинки компании не только органично вписываются в привычный распорядок дня, но и помогают пользователям вести здоровый образ жизни.
Мы все чаще отмечаем необходимость персонализированного подхода к значимым инновациям для наших клиентов. Никогда ранее люди не были так увлечены заботой о собственном здоровье, как сегодня. Поэтому им нужны решения, которые легко встроятся в их повседневную жизнь и смогут сделать ее лучше. Мы используем современные технологии, чтобы по-настоящему понимать нашего потребителя и создавать решения специально для него. Мы убеждены, что разработки Philips, представленные на IFA в этом году, помогут людям сделать выбор в пользу здорового и комфортного образа жизни.
Рой Джейкобс
Pуководитель направления Продукты для персонального ухода
Продукты и блюда, которые мы едим, во многом влияют на наше здоровье и самочувствие. Полезные, вкусные обеды и ужины в компании любимых людей – это не только лучший способ заботы о себе, но и залог хорошего настроения и добрых отношений с близкими. Однако у многих приготовление еды вызывает сложности – необходимо точно соблюдать рецепт и внимательно следить за всеми процессами. К тому же, порой трудно понять, что блюдо уже готово. С 2008 года Philips продала 10 миллионов аэрогрилей. И в этом году компания представила новую модель Airfryer XXL с технологией Smart Sensing, которая контролирует кулинарный процесс и обеспечивает идеальное приготовление блюд. Аэрогриль имеет 5 автоматических настроек «умный шеф» для самых популярных рецептов. Одно нажатие клавиши, и устройство автоматически настраивает время и температуру так, чтобы еда была сочной и ароматной. Аэрогриль Airfryer XXL сможет заменить множество других кухонных гаджетов – устройство работает бесшумно, не требует масла при приготовлении, а встроенная программа не позволит пропустить ни одного важного шага в рецепте.
Многие мужчины часто сталкиваются с раздражением и неприятными ощущениями после бритья. Чтобы решить эту проблему, специалисты разработали бритву Philips Smart Shaver series 7000, которая работает на основе искусственного интеллекта. С помощью специального мобильного приложения устройство позволяет составить план бритья с учетом индивидуальных потребностей кожи. «Умную» бритву легко использовать: движения во время бритья считываются при помощи сенсора, затем данные автоматически передаются на смартфон. Приложение оценивает состояние кожи и генерирует рекомендации по схеме бритья, благодаря которой раздражение уменьшается.
Почти четверть всех женщин и около 40% мужчин в мире храпят, чем беспокоят своих партнеров. У некоторых из них храп спровоцирован сном на спине. Для решения этой проблемы Philips представляет устройство для снижения храпа SmartSleep. Это последняя инновация в портфолио продуктов Philips для улучшения качества сна, которые помогают решить до 80% проблем ночного отдыха. SmartSleep Snoring Relief Band – это клинически доказанное персонализированное решение для позиционного лечения храпа. В этом году запускаются продажи устройства в США, а в 2020 – в Европе и на других рынках. Пояс надевается ниже груди, а его сенсор улавливает момент, когда человек переворачивается на спину, и устройство вибрирует. Таким образом спящий меняет положение и перестает храпеть.
В этом году Philips продемонстрировала на IFA в Берлине и другие инновации. Так, на выставке были представлены новые модели очистителей воздуха, платформа для ухода за полостью рта Philips Sonicare и новый сервис Sonicare по дистанционной стоматологии, приложения для поддержки родителей во время беременности и первых лет жизни ребенка Pregnancy+ и Baby+, а также фотоэпилятор Lumea Prestige с мобильным приложением, которое составляет для женщин индивидуальный план по удалению волос. Эти разработки представлены наряду с другими решениями в области терапии сна, ухода за полостью рта, очищения воздуха, питания и ухода за собой.
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2018 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 18,1 млрд евро. В компании работают 78 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
Мария Королёва Менеджер по коммуникациям Philips в России и СНГ Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59 E-mail: maria.koroleva_1@philips.com