Амстердам, Нидерланды – Компания Philips, мировой лидер в области технологий для здравоохранения, предлагает клиникам и врачам решение, способное помочь лучше справляться с увеличенным пациентопотоком, который возник в связи со вспышкой COVID-19. Адаптируемая телемедицинская технология, созданная с учетом текущей ситуации, способствует применению онлайн-скрининга, анкет и мониторинга состояния заболевших. Кроме того, она предусматривает сотрудничество с внешними колл-центрами. Решение позволяет сократить количество необязательных врачебных приемов и делает возможным удаленный мониторинг большинства пациентов с COVID-19, которые остаются на карантине дома Первый шаг – заполнение пациентом анкеты. Это можно сделать дома в онлайн-режиме. На основании результатов врачи определяют группу риска и предпринимают необходимые действия. Если требуется, пациенты могут регулярно заполнять автоматические онлайн-опросники. Людям, попавшим в группу высокого риска, звонят специалисты колл-центра, чтобы уточнить дополнительную информацию. Если в колл-центре определяют, что пациенту необходима медицинская помощь, его направляют в клинику, где он получает необходимое лечение или госпитализацию. Анкета призвана помочь клиницистам, но не может заменить плановую или экстренную медицинскую помощь. Решение основано на уже существующей технологии Philips по управлению клиническими результатами, отмечаемыми пациентами, которая используется более, чем в ста клиниках по всему миру.> <Больница Groene Hart в городе Гауда, Нидерланды, является одним из медицинских учреждений, которое не только уже использует решение для скрининга и мониторинга пациентов с COVID-19, но и внесло свой вклад в его разработку. «Мы используем эту технологию для снижения огромной нагрузки, с которой сейчас сталкивается наша система здравоохранения, – сказал Рональд Лием, глава отделения хирургии в больнице Groene Hart. – Вместе с врачами и Службой общественного здравоохранения Нидерландов теперь мы можем сосредоточиться на самых экстренных случаях. А ответы, полученные в ходе опросов, помогают нам определить, каким пациентам необходима дополнительная помощь. Вспышка нового коронавируса – это серьезный вызов для всех участников сферы здравоохранения, – отметил Рой Джейкобс, руководитель департамента цифровой медицины, член исполнительного комитета компании Royal Philips. – Именно поэтому мы внедрили функцию удаленного скрининга и мониторинга пациентов в одно из наших проверенных решений для телемедицины. Технология помогает медицинским учреждениям проводить диагностику и терапию пациентов в альтернативных пунктах оказания медицинской помощи, позволяя экономить ограниченные возможности отделений интенсивной терапии. Рой Джейкобс добавил: «У компании Philips есть широкий портфель телемедицинских решений. Сейчас мы сотрудничаем с лечебными учреждениями и врачами, чтобы выяснить, каким образом наши технологии могут помочь специалистам, работающим на передовой линии здравоохранения, и пациентам в период распространения COVID-19. Представители клиник, врачи и другие медицинские работники могут узнать больше о решениях Philips для скрининга и мониторинга пациентов с COVID-19 по ссылке
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2019 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 19,5 млрд евро. В компании работают 80 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
Мария Королёва Менеджер по коммуникациям Philips в России и СНГ Тел.: +7 (495) 937-93-00; факс +7 (495) 937-93-59 E-mail: maria.koroleva_1@philips.com