Новостной центр

апр 02, 2019

Philips поддерживает Всемирную неделю борьбы с аллергией


Philips рассказывает о передовых климатических решениях для дома, которые помогут в профилактике аллергических реакций

Москва, Россия – Всемирная неделя борьбы с аллергией (World Allergy Week) проходит в 2019 году с 7 по 13 апреля. Компания Philips традиционно поддерживает эту инициативу и призывает обратить внимание на качество воздуха, которым мы дышим.

Дома – не только уют

Ни для кого не секрет, что большую часть времени городские жители проводят в помещении – по оценкам специалистов, примерно 90%. Но многие удивятся узнав, сколько разных аллергенов может находиться в среднестатистическом доме или квартире. На первом месте пыльца – самый распространённый аллерген, который причиняет много неудобств в сезон цветения. С каждым годом этот период становится все тяжелее для аллергиков, причем ситуация продолжит усугубляться: согласно исследованиям, количество пыльцы удвоится в 2040 году из-за глобального изменения климата. Аллергенами являются и менее очевидные частицы: перхоть домашних животных, пылевые клещи, споры плесени и даже сигаретный дым.

 

Борьба с аллергией всегда начинается дома: именно профилактика ее проявлений становится ключевым условием комфортного существования с заболеванием. Во всем мире примерно 300-400 миллионов человек страдает от аллергического ринита, который часто обостряется в плохо проветриваемых помещениях. Такие пространства – идеальная среда для распространения клещей и плесени, которые очень комфортно себя «ощущают», к примеру, в мягкой мебели.

Инновационные решения для чистого воздуха

Philips стремится повысить осведомленность населения о возможностях профилактики аллергий и рассказывает о том, как улучшить качество воздуха с помощью инновационных решений для очистки и увлажнения воздуха в помещениях. Среди продуктов компании есть климатические комплексы AC2721 и AC3821, которые справятся с увлажнением воздуха и помогут с очищением его от аллергенов, вредных частиц, бактерий и вирусов.

 

Обе модели оборудованы технологией VitaShield IPS, которая позволяет удалить даже мельчайшие частицы, например, PM2.5, которые в 30 раз меньше диаметра человеческого волоса. Пыль, пыльца и другие аллергены, а также вирусы, бактерии – климатический комплекс справится практически со всеми вредными частицами и создаст идеальные условия в помещении. С оптимизированной функцией очищения прибор распознает и снижает концентрацию частиц вируса гриппа H1N1.

 

Климатический комплекс не только очистит воздух, но и увлажнит его. За работу в режиме 2 в 1 отвечает технология NanoCloud, которая функционирует по принципу естественного холодного испарения: образуется невидимый водяной туман, молекулы которого очень малы, поэтому они не могут переносить бактерии по воздуху. Благодаря холодному испарению воздух в помещении равномерно увлажняется. Если уровень увлажнения достаточный, то комплекс включается в режиме очищения.

 

Модель AC3821 отлично подойдет для больших помещений до 80м2, а AC2721 – для небольшой квартиры площадью до 65м2. Оба потребляют менее 1 кВт*ч электроэнергии за день непрерывной работы.

Забота о себе

Пыльца и другие аллергены являются проблемой и для тех, кто страдает бронхиальной астмой. К примеру, в сезон цветения учащаются обострения симптомов, которые приводят к приступу. Чтобы люди могли самостоятельно следить за течением заболевания, Philips разработала специальный прибор – пикфлоуметр Personal Best. Он помогает отслеживать пиковую скорость выдоха в любом месте и в любое время. Ежедневный контроль этого показателя (максимальной скорости выдоха после глубокого вдоха полной грудью) помогает вовремя заметить начало приступа и предупредить его развитие. Устройством удобно пользоваться и взрослым, и детям. Встроенная ручка облегчает захват, а при переноске она трансформируется в компактный кейс, который можно брать с собой. Пикфлоуметр помогает людям с астмой проводить эффективный мониторинг состояния здоровья, что особенно важно в весенний период.

O Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2017 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 17,8 млрд евро. В компании работают 77 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.

ПодробнееСвернуть

Разделы

Контактная информация

Vera Inauri

Вера Инаури

Бренд-менеджер Philips в России и СНГ

Tel: 7 (916) 970-17-85

Мультимедийные материалы

Поделиться в социальных сетях