Оха, Россия – 10-11 сентября 2021 года в г. Охе, Сахалинская область, прошла социальная кампания «Проверь щитовидную железу!». Инициатива организована ООО «Инмед» и Автономной некоммерческой организацией «Сахалинский центр радиологии» при поддержке Министерства здравоохранения Сахалинской области и компании Philips. Цель кампании – напомнить жителям Охи о важности своевременной диагностики заболеваний щитовидной железы и внимательного отношения к своему здоровью. В рамках акции специалисты ГБУЗ Охинская ЦРБ бесплатно провели ультразвуковой скрининг щитовидной железы 406 жителям города. 204 из них уже записаны на прием к эндокринологу в ЦРБ для получения рекомендаций по лечению и дообследованию. «Отрадно, что такие гиганты мировой промышленности уделяют внимание развитию медицинского направления. Современные технологии позволяют усовершенствовать процессы диагностики и лечения. Благодаря взаимосотрудничеству все больше людей имеют возможность вовремя пройти обследования и выявить заболевания на ранней стадии», – отметил Владимир Кузнецов, министр здравоохранения Сахалинской области. «Cостояние щитовидной железы необходимо проверять раз в год. От ее работы зависит множество жизненно важных процессов. Специалисты нашей больницы были рады напомнить об этих фактах жителям города во время кампании “Проверь щитовидную железу!”, – отмечает Татьяна Супрунова, главный врач ГБУЗ Охинская ЦРБ. – Для ультразвуковых исследований нам предоставили «карманные» системы, которые позволили провести УЗ-скрининг вне стен медучреждения, в торговом центре. Предварительно наши врачи прошли обучение по использованию этих современных аппаратов. Уверены, что именно за такими технологиями будущее: они позволяют своевременно диагностировать патологию различных органов, особенно в труднодоступных районах». Статистика Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) свидетельствует о том, что заболевания щитовидной железы занимают второе место среди эндокринных патологий, уступая по частоте встречаемости только сахарному диабету.[1] По данным Минздрава России, в 2019 году количество пациентов с заболеваниями щитовидной железы достигло 3 млн 620 тысяч и ежегодно продолжает расти[2].
Оборудование для диагностики в любом месте Ультразвуковые исследования в рамках кампании «Проверь щитовидную железу!» в Охе проводились вне стен лечебного учреждения – в ТЦ «Тарпан». В связи с этим компания Philips предоставила ультрапортативные ультразвуковые системы Philips Lumify[3], которые делают возможной быструю и точную диагностику в любом месте, где бы ни находились пациент и врач: в машине скорой помощи, самолете санитарной авиации, на месте происшествия. УЗ-решение работает на базе мобильного приложения; благодаря ему для УЗИ достаточно иметь один из трех компактных датчиков и планшет – такой набор легко помещается в карман халата врача. «Миссия Philips – улучшать жизни людей по всему миру. В ее рамках мы традиционно поддерживаем социальные кампании в разных регионах России, – отметила Наталья Кузнецова, руководитель по развитию бизнеса Philips Здравоохранение в Дальневосточном федеральном округе. – Мы рады, что акция “Проверь щитовидную железу!” прошла в небольшом городе Оха на севере Сахалинской области. Подобные инициативы помогают повышать осведомленность о современных методах обследования и важности своевременной диагностики. Мы благодарим ООО «Инмед» за организацию значимого мероприятия. А решения, подобные системе Philips Lumify, использовавшейся во время кампании, позволяют расширять доступность высокотехнологичной медицинской помощи в удаленных регионах России».
[1]World Health Organization [2] News.ru https://news.ru/russia/rossiyane-stali-chashe-stradat-boleznyami-shitovidnoj-zhelezy/ [3] РУ РЗ 2018/7814 «Система ультразвуковая портативная с принадлежностями»
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах. В 2020 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 19,5 млрд евро. В компании работают 82 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
Татьяна Фомичева Менеджер по бренд-коммуникациям в России и СНГ E-mail: tatyana.fomicheva@philips.com