Москва, Россия — В воскресенье, 23 сентября, состоится самый массовый забег России – Московский марафон. В этом году компания Philips выступает партнером здоровой среды этого масштабного спортивного мероприятия, организует обучающие тренинги по первой помощи и примет участие в благотворительной кампании «Better me, better world». В рамках этой акции все спортивные достижения сотрудников Philips измеряются «доброметрами», которые по окончании мероприятия будут конвертированы в денежные средства. Вырученные деньги будут направлены в благотворительный фонд по борьбе с детской онкологией «Настенька».>
При поддержке международной компании International SOS, спасатели которой оказывают помощь различным организациям и людям по всему миру, компания Philips организует обучающие тренинги по оказанию первой помощи. В шатре Philips все желающие смогут узнать больше о правильных действиях в случае внезапной остановки сердца и закрепить знания на практике. Сотрудники International SOS расскажут о том, как проводить сердечно-легочную реанимацию и покажут работу автоматического наружного дефибриллятора Philips HeartStart FRx – специального прибора для проведения реанимационных мероприятий при внезапной остановке сердца. Таким образом Philips стремится привлечь внимание детей и взрослых к важности обучения навыкам первой помощи и необходимости установки дефибрилляторов в общественных местах – парках, спортивных объектах, учебных заведениях, торговых центрах, аэропортах и вокзалах.
«Став партнером здоровой среды Московского марафона, мы хотим привлечь внимание к социально-значимой проблеме внезапной остановки сердца и общедоступной дефибрилляции, – комментирует Тимофей Домненко, руководитель подразделения «Терапия и системы жизнеобеспечения» компании Philips. – В России от внезапной остановки сердца ежегодно умирают около 200 000 человек, причем большинство подобных случаев происходят вне стен лечебных учреждений. Как правило, в случае остановки сердца на спасение человека есть не более 10 минут, и этого времени зачастую недостаточно для приезда скорой помощи. Именно поэтому мы, совместно со специалистами International SOS, хотели бы рассказать участникам забега о важных принципах оказания медицинской помощи и правильном поведении в экстренных ситуациях. Мы в Philips уверены, что наличие дефибриллятора в шаговой доступности, а также умение людей оказывать первую помощь способны помочь спасти не одну жизнь».
На протяжении всех дней фестиваля посетители стенда Philips не только узнавали больше о полезных и технологичных решениях для здорового и безопасного образа жизни, но и смогли протестировать инновационные продукты Philips для ухода за собой. Более 3500 человек познакомились с работой электрических зубных щеток нового поколения с технологией Philips Sonicare, а также оценили функционал революционного гибридного устройства OneBlade для парней с щетиной и бородой. Особенно гостей впечатлила «умная» щетка DiamondClean Smart, которая синхронизируется с приложением для смартфона и может построить карту полости рта. Шатер Philips будет располагаться на территории спортивного комплекса «Лужники» в точке старта Московского марафона. Тренинги по оказанию первой помощи будут проводиться с 8:30 и до окончания забега.
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это ведущая технологическая компания, нацеленная на улучшение качества жизни людей на всех этапах континуума здоровья – от ведения здорового образа жизни, профилактики и ранней диагностики до лечения и ухода на дому. Philips обладает глубокой экспертизой в сфере потребительских товаров и здравоохранении и использует передовые технологии для предоставления комплексных решений. Компания занимает лидирующие позиции в области медицинской визуализации, мониторинга пациентов и ИТ-систем, а также решений для персонального ухода и техники для дома. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2017 году объем продаж решений Philips для здоровья и здравоохранения составил 17,8 млрд евро. В компании работают 74 000 сотрудников более чем в 100 странах. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.philips.ru/newscenter.
Анна Тихомирова Руководитель направления бренд и корпоративных коммуникаций Philips Россия и СНГ