Медицинский центр Westchester Medical Center Health Network (WMCHealth)* уже несколько десятилетий обеспечивает высокий уровень медицинского обслуживания пациентов и постоянно совершенствует свою работу. Тем не менее, сотрудники центра искали возможность внести более значительные улучшения в работу катетеризационных лабораторий и лабораторий электрофизиологии.
Они выбрали компанию Philips в качестве современного и надежного партнера, который может помочь им повысить эффективность работы и внести изменения, необходимые для реализации их долгосрочной стратегии. Была сформирована проектная группа, состоящая из специалистов компании Philips и медицинского центра, приоритетами которой стали оказание медицинской помощи пациентам, а также улучшение рабочих и финансовых показателей.
Компания Philips помогает нам преобразовать нашу систему оказания медицинской помощи и повысить качество медицинского обслуживания в Гудзонской долине”.
Майкл Д. Израэль
Президент и генеральный директор медицинского центра Westchester Medical Center Health Network
Подход, которого придерживается наша консультационная группа, всегда предполагает сотрудничество, ориентированное на потребности пациентов и продолжающееся на всех стадиях проекта, и данный проект не стал исключением. Была создана проектная группа, в которую вошли специалисты компании Philips и медицинского центра WMCHealth, включая врачей и другой медицинский персонал, консультантов и представителей руководства. В их задачи входили: комплексное изучение ситуации, анализ показателей по имеющимся данным и оценка участия заинтересованных сторон, обсуждение и проверка рекомендаций, а также согласование приоритетных инициатив по необходимым изменениям, которые способны оказать наиболее существенное влияние.
В рамках работы над этим проектом консультанты в первую очередь собрали подробные данные пациентов и систем, ознакомились с рекомендациями по планированию, изучили рабочие процессы персонала и проанализировали план учреждения.
Затем они рассчитывали определить, что понимают под термином «качество» основные заинтересованные стороны, включая пациентов, членов их семей, врачей и медицинский персонал, посредством проведения индивидуальных и групповых интервью, групповых конференций и упрощенных ролевых упражнений. Это позволило проектной группе оценить полученные данные и результаты анализа рабочего процесса с учетом потребностей пациентов.
На основе собранной ранее информации проектная группа составила две большие карты взаимодействия, на которых были зафиксированы все этапы взаимодействия с пациентом и в графической форме представлены обобщенные результаты анализа данных, интервью с пациентами, членами их семей и персоналом, а также оценки рабочего процесса.
Карты взаимодействия помогли специалистам медицинского центра WMCHealth лучше понять и точнее определить, в какие аспекты можно внести улучшения, повышающие эффективность работы. Эти рекомендации по изменению клинического процесса и рабочих процедур были проверены проектной группой компании Philips и медицинского центра WMCHealth, и итоговые рекомендации были представлены руководителями проекта со стороны медицинского центра WMCHealth кураторам данного проекта.
Группа специалистов компании Philips также разработала облачное приложение с функциями информационной панели для визуализации объемов выполняемых исследований по типу, помещению и врачу. Группа специалистов медицинского центра WMCHealth использует новую информационную панель для выявления областей, требующих внимания, и отслеживания эффективности.
Медицинскому центру WMCHealth удалось внедрить большинство изменений в соответствии с рекомендациями и сократить время сокращение времени ожидания пациентов на 20%. Они также рассчитывают на повышение общей пропускной способности, увеличение количества первичных исследований, проводимых на более ранних стадиях, и повышение эффективности использования катетеризационных лабораторий и лабораторий электрофизиологии, а также повышение уровня удовлетворенности персонала и общего уровня комфорта пациента.
сокращение
времени ожидания
пациентов на 20%
Кто/где Медицинский центр Westchester Medical Center Health Network (WMCHealth) Задачи Повышение качества работы лабораторий катетеризации сердца и электрофизиологии. Решение Специалисты компании Philips проанализировали текущее состояние рабочих процессов клиента, а затем составили карты взаимодействия для обобщения результатов анализа, что позволило разработать рекомендации по изменениям и план по реализации проекта.
Westchester Medical Center Health Network (WMCHealth) — это медицинский центр, рассчитанный на 1700 койко-мест, штаб-квартира которого находится в Вальхалле, Нью-Йорк. Медицинский центр объединяет 10 больниц, которые расположены на территории 8 административных комплексов, охватывающей 6200 квадратных миль Гудзонской долины. Медицинский центр WMCHealth является основным учреждением здравоохранения, предоставляющим комплексное медицинское обслуживание в Гудзонской долине.
Всегда есть способ изменить жизнь к лучшему.
Узнайте больше о других проектах Philips
*Уэтчестер Медикал Сентер Хелс Нетворк ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Результаты исследований из клинической практики не могут помочь спрогнозировать результаты других исследований. Результаты других исследований могут отличаться.
You are about to visit a Philips global content page
Continue