Услуги технического обслуживания

    Сервисный информационный портал поддержки клиентов

    Цифровая платформа, предназначенная для технического обслуживания и управления оборудованием, а также создания отчетов из любого места в любое время.

    Управление обслуживанием вашего медицинского оборудования

     

    Правильное управление обслуживанием всех систем визуализации и программного обеспечения — очень важная и сложная задача. Для управления оборудованием необходима единая точка доступа. Сервисный информационный портал  упрощает процесс получения иформации о фунционировании ваших систем визуализации. 

     

    Вы можете быстро определить статус оборудования — его модальность, относящийся к нему договор и местоположение. 

     

    Портал также позволяет без труда вводить новые заявки и отслеживать данные по текущим и исполненным сервисным работам, не прерывая рабочего процесса. Вы сможете просматривать отчеты, детали договоров в удобное для вас время — круглосуточно и в любой день недели. Портал обеспечивает работу с любым оборудованием Philips.

    Управление обслуживанием вашего медицинского оборудования

    Посмотрите демонстрационный видеоролик и узнайте, как можно оптимизировать рабочий процесс, просматривать информацию о договорах и получать подробные отчеты практически в любое время и из любого места.

    Вход в портал

     

    Получите доступ к платформе управления, отслеживайте свои заявки на предоставление услуг и следите за состоянием своего оборудования.

    У вас нет учетной записи?

     

    Свяжитесь с нами для получения доступа к порталу или ответа на вопрос о вашей учетной записи (доступно только в некоторых странах).

    Свяжитесь с нами для получения доступа к порталу или ответа на вопрос о вашей учетной записи*

     

    Контакты Philips Россия, Беларусь, Закавказье и Центральная Азия: medservice.russia@philips.com

     

    *Доступно только в некоторых странах.

    Большой набор функций

    Постоянное улучшение

    Постоянное улучшение
    Модификация договора, информация о балансе заказанных частей и необходимых сервисных работ.

    Оптимизация рабочего процесса

    Оптимизация рабочего процесса
    Централизованный просмотр подробной информации об оборудовании помогает оптимизировать рабочий процесс.

    Широкий выбор типов отчетности

    Широкий выбор типов отчетности
    Оптимизация рабочего процесса и процесса принятия решений благодаря средствам создания и загрузки отчетов.

    Удобный доступ

    Удобный доступ
    Теперь управление медицинским оборудованием Philips и информационным программным обеспечением сосредоточено в одном месте

    Управление сервисными работами (кейсами)

    Управление сервисными работами (кейсами)
    Регистрация новых сервисных работ, проверка статуса текущих работ и быстрый просмотр всех сервисных действий.

    Просмотр договоров

    Просмотр договоров
    Все ваши договоры с детальной информацией в одном месте

    Создан с пониманием ваших потребностей

    Создан с пониманием ваших потребностей
    Каждое обновление портала учитывает отзывы клиентов и предоставляет еще большие возможности для контроля работоспособности и производительности систем.

    Всегда на месте, всегда в работе

    Всегда на месте, всегда в работе
    Где бы вы не находились, доступ к порталу открыт для вас круглосуточно, семь дней в неделю. Портал поможет вам узнать, какое оборудование находится в рабочем состоянии, или заказать техническое обслуживание для устранения неполадок.

    Для чего нужен Сервисный информационный портал?

    Отзывы клиентов — Эрик Дюпон

    Отзывы клиентов — Эрик Дюпон

     

    Эрик Дюпон, медицинский физик, работающий в больнице Университета Зеландии, использует Сервисный информационный портал для повышения эффективности эксплуатации и прогнозирования срока службы оборудования, а также для сокращения времени простоев.

    Сервисный информационный портал поддержки клиентов— это средство, которое расширяет возможности коммуникации с  Philips. Мы считаем его тем инструментом, который позволяет сократить количество времязатратных процедур. Он улучшает потоки информации и помогает получить данные об обслуживании нащего оборудования"

    Эрик Дюпон, медицинский физик, больница Университета Зеландии, Дания

    Часто задаваемые вопросы 

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    You are about to visit a Philips global content page

    Continue

    Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.