Правильное управление обслуживанием всех систем визуализации и программного обеспечения — очень важная и сложная задача. Для управления оборудованием необходима единая точка доступа. Сервисный информационный портал упрощает процесс получения иформации о фунционировании ваших систем визуализации. Вы можете быстро определить статус оборудования — его модальность, относящийся к нему договор и местоположение. Портал также позволяет без труда вводить новые заявки и отслеживать данные по текущим и исполненным сервисным работам, не прерывая рабочего процесса. Вы сможете просматривать отчеты, детали договоров в удобное для вас время — круглосуточно и в любой день недели. Портал обеспечивает работу с любым оборудованием Philips.
Получите доступ к платформе управления, отслеживайте свои заявки на предоставление услуг и следите за состоянием своего оборудования.
Свяжитесь с нами для получения доступа к порталу или ответа на вопрос о вашей учетной записи (доступно только в некоторых странах).
Контакты Philips Россия, Беларусь, Закавказье и Центральная Азия: medservice.russia@philips.com *Доступно только в некоторых странах.
Постоянное улучшение
Модификация договора, информация о балансе заказанных частей и необходимых сервисных работ.
Оптимизация рабочего процесса
Централизованный просмотр подробной информации об оборудовании помогает оптимизировать рабочий процесс.
Широкий выбор типов отчетности
Оптимизация рабочего процесса и процесса принятия решений благодаря средствам создания и загрузки отчетов.
Удобный доступ
Теперь управление медицинским оборудованием Philips и информационным программным обеспечением сосредоточено в одном месте
Управление сервисными работами (кейсами)
Регистрация новых сервисных работ, проверка статуса текущих работ и быстрый просмотр всех сервисных действий.
Просмотр договоров
Все ваши договоры с детальной информацией в одном месте
Создан с пониманием ваших потребностей
Каждое обновление портала учитывает отзывы клиентов и предоставляет еще большие возможности для контроля работоспособности и производительности систем.
Всегда на месте, всегда в работе
Где бы вы не находились, доступ к порталу открыт для вас круглосуточно, семь дней в неделю. Портал поможет вам узнать, какое оборудование находится в рабочем состоянии, или заказать техническое обслуживание для устранения неполадок.
Эрик Дюпон, медицинский физик, работающий в больнице Университета Зеландии, использует Сервисный информационный портал для повышения эффективности эксплуатации и прогнозирования срока службы оборудования, а также для сокращения времени простоев.
Сервисный информационный портал поддержки клиентов— это средство, которое расширяет возможности коммуникации с Philips. Мы считаем его тем инструментом, который позволяет сократить количество времязатратных процедур. Он улучшает потоки информации и помогает получить данные об обслуживании нащего оборудования"
Эрик Дюпон, медицинский физик, больница Университета Зеландии, Дания
You are about to visit a Philips global content page
Continue