Многие организации из числа примерно 46 отдельных детских больниц в США1 имеют долгую историю, встроенные системы и методы работы, которые не менялись в течение нескольких десятилетий.
Являясь недавно открывшимся медицинским учреждением, детская больница Phoenix Children’s Hospital использует более оперативные решения: она не отягощена сложными устаревшими системами. Напротив, в больнице быстро внедряются технологии и новые методы их применения с пользой для пациентов и для формирования будущих возможностей больницы по мере увеличения ее размеров.
«Наши сотрудники очень находчивы и всегда пробуют что-то новое... Так что, по сути, мы все еще ищем «характер» нашей больницы в процессе движения вперед», — говорит Дэвид Хиггинсон, директор по информационным технологиям в больнице Phoenix Children’s Hospital.
Стратегическое видение технологий в больнице Phoenix Children’s основывается на одном единственном аспекте: на данных. Благодаря внедрению инноваций и технологий больница использует данные для решения проблем, находя новые способы повышения эффективности работы и принося пользу пациентам. Это может осуществляться как посредством усовершенствованной диагностической визуализации, использования озер данных и репозиториев, так и за счет использования данных, получаемых в режиме реального времени и позволяющих проводить мониторинг таких важных клинических индикаторов, как количество случаев повторной госпитализации.