Неотложная медицинская помощь и реанимация

Информация об отзыве АНД компании Philips

Мы заботимся о том, чтобы вы оставались довольны качеством АНД компании Philips, и стремимся укрепить вашу уверенность в надежности наших продуктов. На этой странице приведены дополнительные сведения об уведомлении/письме об отзыве АНД HeartStart FRx, HeartStart Home и HeartStart OnSite от февраля 2018 года (Philips FSN86100186).

Часто задаваемые вопросы

 

В: Требуется ли замена моего АНД?

 

О: Нет, замена затронутых АНД не требуется. При использовании в соответствии с инструкциями по эксплуатации и сведениями, приведенными на соответствующих маркировках (включая уведомление/письмо об отзыве), устройства HS1/OnSite/Home и FRx эффективны и безопасны.

 

Однако мы также предлагаем опции для замены в знак вежливости. Если сведения, приведенные в уведомлении, распространяются на ваше устройство, и гарантийный период еще не истек, вы можете бесплатно получить взамен восстановленное устройство (опционально). Если гарантийный период истек или вы хотите заменить текущий АНД устройством более новой версии, будучи владельцем затронутого АНД Philips HeartStart FRx, HS1 OnSite или HS1, вы можете принять участие в программе встречной продажи со скидкой. В рамках программы встречной продажи компания Philips предлагает скидку, размер которой зависит от срока службы и модели затронутого АНД.

 

С запросами на замену устройства в рамках гарантийного обслуживания или программы встречной продажи, а также для получения дополнительных сведений обращайтесь в региональное представительство компании Philips. На территории США обращайтесь в компанию Philips по телефону: 1-800-263-3342.

 

В: Безопасно ли использовать АНД, подпадающие под данный отзыв?

 

О: Да. Вы можете продолжать использование данных устройств. Не рекомендуется прекращать эксплуатацию затронутых АНД. Если АНД когда-либо подавал или начал подавать серии тройных звуковых сигналов, свяжитесь со службой поддержки компании Philips по телефону 1-800-263-3342 (в США) или обратитесь в региональное представительство компании Philips. Пример звукового сигнала можно прослушать на веб-сайте www.philips.com/aedaudiblechirps.

 

В: Производится ли вывод затронутых АНД из эксплуатации?

 

О: Нет. Вы можете продолжать использование данных устройств. Не рекомендуется прекращать эксплуатацию затронутых АНД. Если АНД когда-либо подавал или начал подавать серии тройных звуковых сигналов, обратитесь в службу поддержки компании Philips.

Как найти серийный номер

 

Серийный номер расположен на задней панели вашего устройства рядом с отсеком для батареи. Серийный номер устройств HeartStart HS1, HeartStart OnSite и HeartStart Home начинается с буквы «A», за которой следуют 8 символов (буквы и цифры). Он будет иметь следующий вид:  A0XX-XXXXX. Серийный номер устройств HeartStart FRx начинается с буквы «B», за которой следуют 8 символов (буквы и цифры). Он будет иметь следующий вид: B0XX-XXXXX.

Philips FRx
Philips HS1

Мое устройство затронуто?

 

Если вы получили от компании Philips уведомление/письмо об отзыве устройства, это означает, что по данным компании вам принадлежит устройство с неполадкой. Если вы хотите проверить, затронуто ли ваше устройство и, следовательно, может быть заменено в рамках гарантийного обслуживания или программы встречной продажи, свяжитесь со службой поддержки компании Philips по телефону 1-800-263-3342 (в США) или обратитесь в региональное представительство компании Philips.

 

Контакты Philips в России