Получите доступ к средствам обслуживания нашей продукции, включая сведения о чистке и дезинфекции, обучающие видеоролики и многое другое.
Изучите обширное портфолио продуктов и услуг для лечения пациентов с COVID-19.
Удаленные службы и подключение Удаленные службы компании Philips способствуют сокращению периодов простоя оборудования благодаря профилактическому обслуживанию, своевременному реагированию на запросы и круглосуточному проактивному мониторингу.
Удаленные службы компании Philips дистанционно предоставляют технические, клинические и обучающие услуги, необходимые для обеспечения максимальной эффективности оборудования. Кроме того, сервис предполагает поддержку и обучение персонала.
Гибкие договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит), которые адаптируются к вашим бизнес-потребностям Договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит) включают в себя пакеты многоуровневой технической поддержки и позволяют клиентам выбирать тот уровень обслуживания, который лучше всего соответствует индивидуальным возможностям, клиническим, операционным и финансовым целям. Наши договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит) гарантируют, что системы мониторинга пациентов, системы визуализации и аппараты ультразвуковой диагностики будут использоваться максимально эффективно под контролем специалистов, досконально знающих их особенности.
Philips организует и поддерживает различные образовательные инициативы Мы регулярно создаем и публикуем вебинары по теме COVID-19, обязательно проверяйте страницу на наличие обновлений.
You are about to visit a Philips global content page
Continue