Располагая необходимыми клиническими данными, медицинские работники больницы Isala Women and Children’s Hospital могут принимать обоснованные решения, реагируя на сигналы тревоги, обращаться за консультацией к коллегам или игнорировать сигналы тревоги, не требующие принятия мер.
Анализ, консультирование, обучение и составление отчетов при настраивании технологии управления сигналами тревоги, в соответствии с потребностями вашего медицинского учреждения.
Визуальные и звуковые сигналы тревоги в отделениях интенсивной терапии могут способствовать возникновению медицинских ошибок, создавать излишнюю нагрузку на медицинский персонал и пациентов1. Некоторые медицинские работники сталкиваются с ситуациями, когда на каждого пациента ежедневно приходится по 150–350 сигналов тревоги2. В результате возникают риски профессионального выгорания и снижения эффективности работы, а также необоснованного перевода пациентов в отделение интенсивной терапии и более длительного пребывания в стационаре3.
Наш комплексный подход подразумевает аналитику клинических данных, оценку условий и процессов, а также внедрение технологий, направленных на оптимизацию рабочего процесса и улучшение организационной структуры.
Следующие технологии позволяют задать необходимые пороговые значения сигналов тревоги для каждого отдельного пациента:
Рабочий процесс подвергается комплексному анализу с целью снижения числа излишних сигналов тревоги:
Клинические консультанты помогут определить необходимую реакцию персонала на сигналы тревоги за счет внедрения следующих аспектов:
Сбор данных помогает получить нужную информацию, необходимую для анализа измеряемых показателей работы и адаптации рабочего процесса в долгосрочной перспективе за счет следующих инструментов:
Следующие технологии позволяют задать необходимые пороговые значения сигналов тревоги для каждого отдельного пациента:
Рабочий процесс подвергается комплексному анализу с целью снижения числа излишних сигналов тревоги:
Сбор данных помогает получить нужную информацию, необходимую для анализа измеряемых показателей работы и адаптации рабочего процесса в долгосрочной перспективе за счет следующих инструментов:
Клинические консультанты помогут определить необходимую реакцию персонала на сигналы тревоги за счет внедрения следующих аспектов:
Наше решение по управлению сигналами тревоги подразумевает многоэтапный подход к оценке данных, составлению отчетов и регулярному анализу программы управления сигналами тревоги:
Мы проводим беседы, собираем и анализируем данные сигналов тревоги вашей системы мониторинга, изучаем рабочий процесс, подходы к мониторингу и сигналам тревоги.
Мы анализируем результаты и разрабатываем набор рекомендаций по снижению числа сигналов тревоги, не требующих принятия мер, повышению удовлетворенности персонала и комфорта пациентов, а также по оптимизации рабочих процессов.
Проект улучшений
Мы готовы стать вашим надежным партнером для определения приоритетов, коммуникации и внедрения выбранных изменений в оборудование, технологии и рабочие процессы
Мониторинг результатов
По завершении работ мы можем провести повторный анализ данных и их оценку, создать актуальные справочные материалы и измерить сигналы тревоги согласно метрикам информационных панелей.
Эксперты Philips готовы помочь вам в следующих областях:
1 Ruskin KJ, Hueske-Kraus D. Alarm fatigue: impacts on patient safety. Curr Opin Anaesthesiol. 2015 Dec;28(6):685-90 Wilken M, Hüske-Kraus D, Klausen A, et al. Alarm fatigue: causes and effects. Stud Health Technol Inform. 2017;243:107-111. ECRI Top 10 Technology Risks 2017-18. 2 Keith J. Ruskina and Dirk Hueske-Kraus, Alarm fatigue: impacts on patient safety, Volume 28, Number 6, December 2015
4 Multicentric study of monitoring alarms in the adult intensive care unit (ICU): a descriptive analysis”, Intensive Care Medicine, 1999, V: 12 E:12, pp. 1360-1366. 5 Konkani A, Oakley B, Bauld TJ: Reducing hospital noise: a review of medical device alarm management. Biomed Instrum Technol 2012, 46(6):478-87 6 Görges M, Markewitz BA, Westenskow DR: Improving Alarm Performance in the Medical Intensive Care Unit Using Delays and Clinical Context. Anesth. Analg. 2009, May 1, 108: 1546-1552
8 AAMI Foundation. Clinical alarm: 2011 Summit convened by AAMI, FDA, TJA, ACCE and ECRI Institute. 2011. s3.amazonaws.com/rdcms-aami/files/production/public/FileDownloads/Summits/2011_Alarms_Summit_publication.pdf2016.
9 ECRI Institute. ECRI Institute Announces Top 10 Health Technology Hazards for 2015. www.ecri.org/press/Pages/ECRI-Institute-Announces-Top-10-Health-Technology-Hazards-for-2015.aspx2016.
10 Sendelbach S, Funk M. Alarm fatigue: a patient safety concern. AACN Adv Crit Care 2013;24:378–86. 10.1097/NCI.0b013e3182a903f9 www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24153215
11 Kowalczyk L. Suit over cardiac monitor settled - MGH patient died despite alarms. Boston Globe 2011. 12 Kowalczyk L. ‘Alarm fatigue’ a factor in 2d death - UMass hospital cited for violations. Boston Globe 2011. 13 Drew BJ, Harris P, Zègre-Hemsey JK, et al. Insights into the problem of alarm fatigue with physiologic monitor devices: a comprehensive observational study of consecutive intensive care unit patients. PLoS One 2014;9:e110274
14 1371 journal pone 0110274 www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4206416/
15 AAMI Foundation’s HTSI (Healthcare Technology Safety Institute): Using Data to Drive Alarm System Improvement Efforts: The Johns Hopkins Hospital Experience. Johns Hopkins Hospital 2012 16 Welch J: An evidence-based approach to reduce nuisance alarms and alarm fatigue. Biomed Instrum Technol 2011, Spring;Suppl:46-52 17 Imhoff M, Kuhls S, Gather U et al.: Clinical relevance of alarms from bedside patient monitors. Crit Care Med 2007, 35(suppl):A178 18 Just a nuisance? Alarm management white paper Общее примечание. Отзывы клиентов не позволяют прогнозировать результаты в других случаях, которые могут отличаться.
You are about to visit a Philips global content page
Continue