COVID-19

    Службы по техническому обслуживанию оборудования и удаленная поддержка в связи с COVID-19

    Службы по техническому обслуживанию оборудования

    Удаленные службы и подключение

     

    Удаленные службы компании Philips способствуют сокращению периодов простоя оборудования благодаря профилактическому обслуживанию, своевременному реагированию на запросы и круглосуточному проактивному мониторингу.

    Удаленные службы компании Philips дистанционно предоставляют технические, клинические и обучающие услуги, необходимые для обеспечения максимальной эффективности оборудования. Кроме того, сервис предполагает поддержку и обучение персонала.

    Эксплуатационное обслуживание

    Гибкие договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит), которые адаптируются к вашим бизнес-потребностям

     

    Договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит) включают в себя пакеты многоуровневой технической поддержки и позволяют клиентам выбирать тот уровень обслуживания, который лучше всего соответствует индивидуальным возможностям, клиническим, операционным и финансовым целям.

     

    Наши договоры об оказании услуг RightFit (Райт Фит) гарантируют, что системы мониторинга пациентов, системы визуализации и аппараты ультразвуковой диагностики будут использоваться максимально эффективно под контролем специалистов, досконально знающих их особенности.

    Обучение и тренинги в связи с COVID-19

    Philips организует и поддерживает различные образовательные инициативы

     

    Мы регулярно создаем и публикуем вебинары по теме COVID-19, обязательно проверяйте страницу на наличие обновлений.

    • Виртуальные вебинары
    • Виртуальное обучение по продукции и симпозиумы
    • Услуги очного обучения при поставке продукции и клинической подготовки в ходе ввода в эксплуатацию и запуска оборудования

    Ощутите нашу поддержку

    слаженная работа

    Слаженная работа для поддержки клиентов

     
    Мы реорганизовали свои ресурсы и возможности, чтобы помочь в ускоренном порядке обеспечивать системы здравоохранения доступом к информации и медицинским решениям в соответствии с потребностями ваших пациентов.
    адаптация

    Интенсивная адаптация

     
    Мы адаптируем и совершенствуем наши изделия и технологии в стремлении предусмотреть все сложности заболевания, различные нужды тех или иных категорий пациентов и условия терапии.
    связи

    Налаживание связей

     
    Мы используем преимущества нашей инфраструктуры и наших платформ для налаживания связей между медицинскими специалистами и учреждениями, а также с целью помочь системам здравоохранения наиболее эффективно обмениваться данными при подготовке к эпидемии, реагировании на нее и ликвидации ее последствий.
    Обратите внимание: не все изделия доступны во всех странах. Для получения сведений о доступности всех изделий обратитесь в региональное представительство компании Philips.

    Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.