Благоприятная среда для пациентов

Создание благоприятной среды для пациентов

Опыт пациента не ограничивается одними только клиническими аспектами медицинского обслуживания. Любой контакт дает сотрудникам лечебного учреждения возможность предложить отличное обслуживание, персонализированный уход и продемонстрировать преимущества над конкурентами. Постарайтесь не совершать ошибок — пациенты всегда их замечают.

 

Радиологи начинают играть все более заметную роль в этой эволюции культуры обслуживания пациентов — до, во время и после исследования. За счет клинического сотрудничества, гибкого планирования и передачи точных результатов исследований радиологи могут внести свой вклад в общий уровень обслуживания пациентов на важном этапе работы с ними.

 

Поддержка «персонализированной» радиологии при проектировании комфортной среды для пациента требует применения инновационных принципов — некоторые из них базируются на улучшенной эффективности работы, а другие — на структуре отделения.

 

А вы способны предложить пациенту отличные условия за счет ориентации обстановки и сотрудников на пациента?  

 

Свяжитесь с нами

Georgia Regents Medical Center
Узнайте о том, как Philips «Здравоохранение» и медицинский центр Georgia Regents получают информацию от консультантов для пациентов, чтобы помочь изменить подход к работе с пациентами и семейной медицинской помощи.

Планирование перед исследованием

Сокращение времени ожидания для пациентов

Сокращение времени ожидания для пациентов
 

Найдите возможности для более эффективного использования системы и ресурсов за счет инструментов на основе данных и результатов анализа для постоянного усовершенствования процессов. Путем более грамотного использования имеющихся ресурсов вы сможете уменьшить очереди и время ожидания для пациентов, при этом улучшив впечатление пациентов и персонала.

 

Прочитать исследование

Обеспечение доступа к информации пациентов
 

Для точной постановки диагноза необходимы качественные изображения и полный клинический контекст, включая результаты соответствующих анализов, историю болезни, предыдущие диагностические исследования и результаты осмотра. Удобный доступ к полной и многосторонней картине состояния пациента с помощью понятного интерфейса может сэкономить не один час в течение каждого рабочего дня.

 

Подробнее

Обеспечение доступа к информации пациентов
Уменьшение беспокойства пациентов

Уменьшение беспокойства пациентов
 

Обращаясь за медицинским обслуживанием, пациенты часто ощущают себя очень уязвимыми. Познакомьте их с предстоящей процедурой, чтобы помочь обрести спокойствие и вернуть себе ощущение контроля над ситуацией.

 

Узнайте больше

Преобразование опыта медицинского обслуживания

Профессиональная среда должна предлагать пациентам психологическую поддержку и давать им ощущение благополучия. Совместная работа специалистов над реализацией рациональных изменений может улучшить впечатления от медицинских и технических решений и создать более комфортные условия для пациентов.

 

Просмотр видео

Впечатление от исследования

Общайтесь с пациентами

Общайтесь с пациентами
 

Предложите пациентам по-настоящему индивидуальное обслуживание, уделяя больше времени им, а не настройке оборудования. Взаимодействие – это ключ к успеху в этом деле. Спокойный голос, вдумчивое объяснение и удобная конструкция оборудования очень хорошо помогают в избавлении пациентов от страха.
Управление дозой излучения

Управление дозой излучения
 
 

Очень важно найти баланс между требуемым качеством изображений и минимальной возможной лучевой нагрузкой. Например, при компьютерной томографии (КТ) алгоритм итеративной реконструкции (IMR) может помочь в существенном снижении лучевой нагрузки* и в улучшении условий для пациента.
Новый подход к рабочему процессу

Новый подход к рабочему процессу
 

Эффективный рабочий процесс может стать основой для быстрого получения результатов и комфортных условий для пациентов. Эффективно используя персонал и оборудование, вы открываете новые возможности для взаимодействия между пациентами и радиологами, а также радиологами и врачами и получаете возможность не отставать от развития среды здравоохранения.

 

Подробнее

Создайте привлекательные условия

Создайте привлекательные условия  

 

Холодная и неприветливая обстановка часто ухудшает и без того не слишком комфортные условия для пациентов. Постарайтесь сделать атмосферу в клинике более благоприятной, чтобы пациенту было легче и комфортнее переносить исследование. Это может помочь сократить время сканирования, уменьшить движения пациентов и улучшить качество изображений. Такой путь способствует и уменьшению беспокойства у пациентов.

 

Подробнее

Подробнее
 

Консультации по созданию условий
 

Беспокойство пациентов может быть уменьшено при каждом взаимодействии с персоналом клиники благодаря внимательному отношению и надлежащему информированию. Продуманный и всесторонний подход к комфортным условиям может дать пациентам ощущение благополучия и помочь в налаживании диалога между пациентами и медицинскими работниками. Оптимизация структуры клинических рабочих процессов и эргономики рабочих мест помогает в создании комфортных условий.

 

Познакомьтесь с нашими консультационными услугами

Общение после исследования

Рационализация просмотра изображений

Рационализация просмотра изображений
 

Полностью оцифрованный рабочий процесс визуализации дает возможность включить в повседневную практику просмотр исследований на высококачественных рабочих станциях PACS-систем, что в свою очередь улучшает обслуживание пациентов за счет быстрого получения результатов и точности в диагнозах. Чем быстрее они будут готовы, тем комфортнее будет пациенту.
Консультации с коллегами

Консультации с коллегами
 

Улучшение связи между коллегами в отделении и во всем учреждении, а также с лечащими врачами во всей системе здравоохранения означает, что пациенты смогут получить выгоду от быстрых и обоснованных решений вне зависимости от того, насколько далеко находится радиолог.
Обсуждение результатов с пациентами

Обсуждение результатов с пациентами
 

Персонализация радиологических исследований усиливается по мере того, как пациенты получают открытый доступ к своим результатам сканирования — в частности, в электронной форме. Радиологам необходимы средства для информирования пациентов и обучение обслуживанию клиентов для того, чтобы приобрести и отточить навыки обсуждения диагностических исследований с пациентами.

 

Найти курс

Ресурсы

Тематические мероприятия

* «В клинической практике применение технологии IMR может снизить лучевую нагрузку на пациента при КТ, однако результат зависит от клинической задачи, телосложения пациента, анатомической области и методов работы. Чтобы установить необходимую дозу для получения изображений диагностического качества при определенной клинической задаче, необходимо проконсультироваться с рентгенологом и дозиметристом».