Ситуация
Телевизор не показывает изображение/не воспроизводит звук/не запускается. Индикатор переднего светодиода (ожидания) периодически мигает.
Что делать, если светодиодный индикатор на передней панели периодически мигает?
Проверка
Убедитесь, что:
• Вилка питания надежно подключена как к телевизору, так и к розетке
• Логотип Philips и/или меню телевизора не отображаются
Ответ
Выполните ниже указанные шаги:
1. Ввод в режим ожидания
После включения телевизора с помощью кнопки или джойстика на телевизоре, экран телевизора остается черным, но светодиодный индикатор включен. Если горит индикатор передней подсветки (ожидания), телевизор все еще находится в режиме ожидания. Включите телевизор с помощью кнопки ожидания на ПДУ.
Замечание: многие из телевизионных моделей 2015 и 2016 годов имеют особенность «пульсирующего» светодиода (режим ожидания) при включении телевизора. Это преднамеренное поведение телевизора, чтобы показать, что телевизор «загружается» (запуск). Когда светодиодный индикатор перестанет пульсировать, телевизор будет полностью функционировать и может управляться с помощью пульта дистанционного управления телевизором.
Если телевизор не включается, перейдите к шагу 2.
2. Выполнить цикл питания
• Отключите все кабели, аксессуары и устройства от телевизора. Это включает в себя модуль CAM, если это применимо
• Подождите, по крайней мере, одну минуту (после того, как светодиодный индикатор выключился)
• Замените кабель питания без повторного подключения любого из отсоединенных кабелей, аксессуаров и устройств. Когда светодиодный индикатор остается включенным, и телевизор не включается автоматически, телевизор можно включить с помощью режима ожидания, на ПДУ.
Если телевизор не запускается, повторите цикл питания на шаге 2. Если телевизор не может включить ON после циклов питания, перейдите к шагу 3.
Если телевизор запускается, произведите обновление программного обеспечения телевизора для улучшения функциональности телевизора:
Нажмите сюда и посетите веб-страницу поддержки Philips, чтобы найти последнюю версию программного обеспечения и инструкции по обновлению телевизора или перейти к следующей статье; «Как обновить программное обеспечение телевизора?».
3. Протестируйте другую электрическую розетку
Не используйте стабилизаторы напряжения любого типа для этого теста и попробуйте использовать другую розетку, чтобы убедиться, что используемая розетка оптимальна для телевизора.
Примечание: убедитесь, что протестированные розетки исправны. Попробуйте другое электронное устройство, чтобы проверить, например, что напряжение источника питания достаточно.
Если ТВ запустился, нужен исправный источник питания для телевизора. Обратитесь в компанию по оказанию подобных услуг или электрику, если подозревается, что розетка питания неисправна.
Если ТВ не запустился, перейдите к шагу 4.
4. Обратитесь в поддержку потребителей Philips
Если светодиодный индикатор на телевизоре все еще мигает, и телевизор не включится после описанных выше шагов, то обратитесь в специализированный отдел поддержки Philips.