Условия участия в акции «Расширенная гарантия»: Убедитесь, что дата покупки и модель изделия указаны правильно. При несовпадении даты покупки и/или модели изделия с информацией на оригинале чека о покупке, либо с маркировкой модели на самом изделии – бесплатное сервисное обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено. Чтобы найти серийный номер, обратитесь к справочному тексту, расположенному рядом с полем для ввода серийного номера, или свяжитесь с Информационным центром поддержки клиентов Philips и Saeco, контакты размещены в разделе Поддержка сайта www.philips.com. Обратите внимание, что для получения услуг в рамках акции «Расширенная гарантия*» вам будет необходимо предоставить сотруднику авторизованного сервисного центра Philips распечатанное подтверждение регистрации продукта в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) с номером контракта расширенной гарантии (письмо, которое Вы получите на email после регистрации), а также оригинальный документ, подтверждающий факт покупки (фискальный чек). Без предоставления вышеуказанных документов обслуживание по акции «Расширенная гарантия*» не сможет быть предоставлено.
Xelsis
Автоматическая кофемашина
SM7580/00
Xelsis
Автоматическая кофемашина
SM7683/00
Xelsis
Автоматическая кофемашина
SM7685/00
*Расширенная гарантия – период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru). При этом действие услуг по бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, если таковые явно указаны в условиях акции на продукт. Предоставление оригинала фискального чека о покупке изделия и подтверждения регистрации продукта в Клубе Philips (www.philips.ru/myphilips) являются обязательными условиями получения бесплатного сервисного обслуживания в рамках акции.
You are about to visit a Philips global content page
Continue