Служба поддержки Philips

Диск вращается в приводе плеера Philips, но нет звука

Опубликован в 2017-07-28
  • Проверьте громкость звука

  • Диск может быть поврежден, попробуйте вставить другой диск, чтобы это проверить

  • Убедитесь, что используется цифровой аудиодиск. Ваш плеер не поддерживает форматы CD-ROM, CD-i, VCD и DVD

  • Диски, записанные вами самостоятельно, должны иметь формат CD-R или CD-RW, запись должна быть выполнена при помощи ПО, в котором не используется пакетная запись, например, в программе Easy CD Creator. Выберите настройку Disc at Once (одномоментная запись диска) в режиме Data Disk (Диск с данными). Ваш плеер не поддерживает формат UDF (Universal Data Format)

  • Убедитесь, что воспроизводимый диск не является двусторонним диском CD/DVD (“DualDisc” или “Flip Disc”). Ваш плеер не поддерживает диски DualDisc или Flip Disc

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.