Служба поддержки Philips

Отсутствует питание ЖК-телевизора, подключенного к розетке электросети

Опубликован в 2019-10-05
  1. Проверьте исправность розетки электросети, подключив другое устройство.

  2. Отсоедините шнур питания от розетки, подождите 10 секунд, а затем снова подключите шнур к розетке.

  3. Попробуйте включить питание с помощью пульта ДУ и кнопки питания на передней панели устройства. Если устройство включается только при помощи кнопки питания на передней панели устройства, проблема с пультом ДУ.

  4. Смените батарейки в пульте ДУ, поднесите пульт ближе к устройству и убедитесь, что он направлен на ИК-датчик на устройстве.

Если неисправен пульт ДУ/кнопка питания, обратитесь в центр поддержки клиентов для получения информации о расположении ближайшего авторизованного сервисного центра.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.