Служба поддержки Philips

Качество звучания плохое или звук отсутствует

Опубликован в 2017-07-28

Выполните следующие действия.

  • Изолируйте устройство от любых находящихся поблизости источников магнитного поля, таких как мобильный телефон. Магнитное поле может повлиять на качество звучания.
  • При использовании наушников убедитесь, что они надеты должным образом согласно рекомендациям производителя
  • Убедитесь в том, что штекер провода наушников (если имеются) подключен как следует
  • Используйте только диски высокого качества, которые не создают фонового шума при воспроизведении. Вставьте другой диск, чтобы проверить, не изменится ли качество звука.

Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки потребителей Philips.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.