Служба поддержки Philips

После подключения кабеля питания к сетевой розетке телевизор не включается, что делать?

Опубликован в 2019-10-05

В нижней правой части на корпусе телевизора расположен переключатель питания. Перед использованием телевизора убедитесь, что переключатель питания включен.

Если переключатель питания включен, а телевизор не работает, проверьте следующее.

  1. Проверьте подключение кабеля питания к розетке электросети и телевизору.
  2. Подключите кабель питания напрямую к розетке электросети. Не используйте удлинительный кабель.
  3. При подключении кабеля питания к розетке электросети всегда отключайте телевизор при помощи переключателя питания. Это защитит телевизор от перепадов напряжения, которые могут привести к запуску защитного режима.
  4. Перезагрузите телевизор, выключив его при помощи переключателя питания на 5 секунд.

Если телевизор по-прежнему не работает, следуйте рекомендациям ниже.

  • Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
  • При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.