В нижней правой части на корпусе телевизора расположен переключатель питания. Перед использованием телевизора убедитесь, что переключатель питания включен.
Если переключатель питания включен, а телевизор не работает, проверьте следующее.
- Проверьте подключение кабеля питания к розетке электросети и телевизору.
- Подключите кабель питания напрямую к розетке электросети. Не используйте удлинительный кабель.
- При подключении кабеля питания к розетке электросети всегда отключайте телевизор при помощи переключателя питания. Это защитит телевизор от перепадов напряжения, которые могут привести к запуску защитного режима.
- Перезагрузите телевизор, выключив его при помощи переключателя питания на 5 секунд.
Если телевизор по-прежнему не работает, следуйте рекомендациям ниже.
- Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
- При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.