Служба поддержки Philips

Что делать, если телевизор не реагирует на команды с пульта ДУ?

Опубликован в 2019-10-05

Существует несколько возможных причин, почему телевизор не реагирует на команды с пульта ДУ. Чтобы выяснить причину, выполните следующие шаги.

Проблема возникает во время включения телевизора.

  • При включении телевизора с помощью переключателя питания или при выходе из режима ожидания, в течение 10-15 секунд индикатор на передней панели не горит, а на экране отсутствует изображение. На короткое время появляется только заставка Philips. Это время требуется телевизору для загрузки необходимого ПО.
  • В это время телевизор не будет реагировать на команды с пульта ДУ и нажатие клавиш на боковой панели.
  • Функциональность клавиш будет полностью восстановлена только после появления изображения на экране телевизора.

Пульт ДУ перестал работать.

Если датчик пульта ДУ (светодиодный индикатор) не мигает на телевизоре при нажатии кнопок пульта ДУ, выполните следующие действия.

Убедитесь, что поблизости нет источников помех.

  • Отключите все источники яркого света, например флуоресцентные лампы, верхнее освещение или светильники, которые могут мешать передаче сигнала пульта ДУ.
  • Некоторые электронные устройства вызывают помехи, поэтому рекомендуется отключать все устройства, работающие вблизи телевизора.

Если телевизор все же не реагирует на команды с пульта ДУ, выполните следующие действия чтобы проверить исправность пульта ДУ.

  • Выборочно проверьте некоторые функции пульта ДУ. Если телевизор по-прежнему не реагирует, возможно, батарейка пульта ДУ разряжена, замените ее.
  • Убедитесь, что при установке батарейки соблюдена полярность (см. маркировку в отсеке для батареек).
  • После замены батарейки выборочно проверьте некоторые функции пульта ДУ.

Если телевизор по-прежнему не реагирует, используйте мобильный телефон с камерой или цифровую камеру, чтобы проверить исправность пульта ДУ.

  • Посмотрите на передатчик через цифровую камеру (или через камеру на мобильном телефоне).
  • Нажмите любую кнопку на пульте ДУ.
  • Если виден мигающий красный свет, пульт ДУ исправен. Телевизор может быть неисправен.
  • Если телевизор работает нормально, проблема может быть в пульте ДУ.

Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.

При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.