Служба поддержки Philips

Что можно сделать, если некоторые каналы показывают без звука?

Опубликован в 2019-10-05

Возможно это происходит из-за неправильной настройки системы в меню телевизора.

Для проверки правильности настройки системы выполните следующие шаги:

  1. Выберите канал, который идет без звука.
  2. Нажмите на пульте ДУ кнопку MENU для входа в главное меню.
  3. Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта INSTALL (Установить) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
  4. Если активировано ограничение на просмотр, на экране появится запрос на введение кода доступа. Если вы забыли свой код доступа, см.ЧЗВ (Я забыл 4-значный код доступа. Как это исправить?).
  5. Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта MANUAL STORE (Настройка вручную) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
  6. Выберите пункт SYSTEM (Система) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
  7. Проверьте, установлена ли правильная система.
  8. Если вы не уверены, какая система используется в вашей стране, нажмите кнопку перемещения курсора вверх/вниз для выбора пункта EUROPE (Европа) и нажмите кнопку OK для подтверждения.
  9. Нажмите кнопку перемещения курсора влево для возврата в меню настройки вручную.
  10. Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта STORE (Настройка) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо на YES (Да).
  11. Нажмите кнопку OK для сохранения параметров.
  12. Нажмите кнопку MENU для выхода из меню.

Если для системы установлен параметр EUROPE (Европа) и звука по-прежнему нет:

  • Попробуйте повторить автоматическую настройку.

Если никаких улучшений не произошло, причина может заключаться в плохом входящем сигнале кабеля или антенны.

  • Обратитесь к провайдеру кабельного телевидения или эфирного телевещания для получения сведений о качестве вещания определенного канала.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.