Возможно это происходит из-за неправильной настройки системы в меню телевизора.
Для проверки правильности настройки системы выполните следующие шаги:
- Выберите канал, который идет без звука.
- Нажмите на пульте ДУ кнопку MENU для входа в главное меню.
- Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта INSTALL (Установить) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
- Если активировано ограничение на просмотр, на экране появится запрос на введение кода доступа. Если вы забыли свой код доступа, см.ЧЗВ (Я забыл 4-значный код доступа. Как это исправить?).
- Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта MANUAL STORE (Настройка вручную) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
- Выберите пункт SYSTEM (Система) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо.
- Проверьте, установлена ли правильная система.
- Если вы не уверены, какая система используется в вашей стране, нажмите кнопку перемещения курсора вверх/вниз для выбора пункта EUROPE (Европа) и нажмите кнопку OK для подтверждения.
- Нажмите кнопку перемещения курсора влево для возврата в меню настройки вручную.
- Нажмите кнопку перемещения курсора вниз для выбора пункта STORE (Настройка) и нажмите кнопку перемещения курсора вправо на YES (Да).
- Нажмите кнопку OK для сохранения параметров.
- Нажмите кнопку MENU для выхода из меню.
Если для системы установлен параметр EUROPE (Европа) и звука по-прежнему нет:
- Попробуйте повторить автоматическую настройку.
Если никаких улучшений не произошло, причина может заключаться в плохом входящем сигнале кабеля или антенны.
- Обратитесь к провайдеру кабельного телевидения или эфирного телевещания для получения сведений о качестве вещания определенного канала.