Служба поддержки Philips

Когда я пытаюсь начать передачу изображения с помощью Wi-Fi MediaConnect, появляется сообщение с текстом, что в моей сети нет совместимого телевизора. Что делать?

Опубликован в 2019-10-05
  • Убедитесь, что телевизор включен и подключен к домашней сети. Дополнительную информацию о настройке USB-адаптера Wi-Fi и беспроводной сети можно найти в Кратком руководстве пользователя, которое поставляется с адаптером.

  • Убедитесь, что ПК подключен к той же сети, что и телевизор. Для этого необходимо сравнить IP-адреса устройств.
    Первые три десятичных числа должны совпадать: например, ПК: (192.168.1.10); телевизор: (192.168.1.12).

  • Чтобы обеспечить сетевой доступ к телевизору, для параметра “Отображать медиафайлы с ПК” в меню “Настройки сети” требуется установить значение “Вкл.”

  • Если на ПК запущен брандмауэр, убедитесь, что он позволяет программе Wi-Fi MediaConnect отправлять и получать данные по сети. Чтобы узнать, как это сделать, обратитесь к документации по брандмауэру.

  • После подключения телевизора и ПК к сети подождите около минуты перед началом передачи изображения.
    Установка новых соединений может занять некоторое время.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.