Служба поддержки Philips

Отсутствие изображения при подключении дополнительного устройства (DVD, телеприставки, ПК) через соединение HDMI-HDMI

Опубликован в 2019-10-05
  • Убедитесь в правильности подключения кабеля
  • Чтобы проверить какое соединение выбрано, нажмите кнопку AV на пульте ДУ

1) Если на экране отсутствует изображение, а также не определяется разрешение видео, это означает, что сигнал не обнаружен.

  • Убедитесь, что используется правильный выход HDMI дополнительного устройства, изменив разрешение видеовыхода на разрешение, которое может принимать телевизор

2) Если на экране отображается индикатор видеоразрешения, значит соединение установлено правильно.

  • Отсутствие изображения обусловлено дополнительным устройством, а не телевизором
  • Чтобы обнаружить и решить проблему, вызванную дополнительным устройством, см. руководство по эксплуатации устройства

3) Если проблема сохраняется, необходимо сделать следующее. Повторно выберите вход внешнего источника HDMI, изменив его на другой источник входа HDMI, и вернувшись к подключенному источнику HDMI :

  • Нажмите AV на пульте ДУ
  • Нажмите кнопку перемещения вверх, затем ОК
  • Нажмите AV снова 1) Нажмите кнопку перемещения вниз, затем ОК
  • Процесс проверки совместимости между телевизором и дополнительным устройством запуститься снова

4) Перезагрузите (выключите и снова включите) телевизор и дополнительное устройство.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.