Служба поддержки Philips

Проблемы с подключением к роботу-пылесосу SmartPro

Опубликован в 29 November 2022

Если вам не удается выполнить сопряжение робота-пылесоса Philips SmartPro с приложением Air+, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте, как легко решить эту проблему, в этой статье.

Убедитесь, что установлена последняя версия приложения Air+. Для обновления приложения на смартфоне или планшете используйте магазин Google Play или iOS App Store.

Убедитесь, что робот-пылесос Philips SmartPro получает сильный сигнал сети Wi-Fi. Для этого расположите его ближе к маршрутизатору.

Убедитесь, что маршрутизатор Wi-Fi включен и совместим с устройством. Робот-пылесос Philips SmartPro совместим с сетями Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц), но несовместим с сетями Wi-Fi 802.11a (5 ГГц).

Примечание.

Вы можете запустить процедуру уборки с помощью робота-пылесоса Philips через приложение Air+. Для запуска обычной программы очистки нажмите кнопку включения/выключения на верхней части устройства.

Эти действия не помогли устранить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.