Служба поддержки Philips

Что необходимо сделать перед обновлением плеера?

Опубликован в 2017-07-28

Это зависит от выбранного способа обновления ПО:

Если вы выполняете обновление ПО проигрывателя по сети, проверьте следующее:

  • на проигрывателе должным образом настроено подключение к Интернету
  • внутри проигрывателя нет диска. Извлеките диск до выполнения обновления ПО.

Если вы выполняете обновление ПО проигрывателя через USB:

  • внимательно прочитайте инструкции в файле Readme на веб-сайте поддержки продукта, где можно загрузить встроенную программу
  • выполните инструкции в файле Readme по загрузке встроенной программы на USB-накопитель
  • Убедитесь, что внутри проигрывателя нет диска. Извлеките диск до выполнения обновления ПО.
  • Выполните инструкции в файле Readme по обновлению встроенной программы
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.